Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-04-2015

Приобретение картриджей для офисной техники (#17177358)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 59 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100029415000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Казанский техникум железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения"
Название тендера Приобретение картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Казанский техникум железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения"
Место нахождения Российская Федерация, 420076, Татарстан Респ, Казань г, Алтынова, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420076, Татарстан Респ, Казань г, Алтынова, 4, -
Ответственное должностное лицо Шеверда Игорь Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие торговая площадка: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа вправе подать Заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных Документацией об аукционе даты и времени окончания срока Заявок. Заявка на участие в открытом Аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки по адресу, указанному в Извещении о проведении аукциона в электронной форме и в части Информационной карты настоящей документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Датой подачи Заявки на участие в Аукционе в электронной форме считается дата поступления такой Заявки по адресу электронной площадки, указанному в Извещении о проведении Аукциона и в части Информационной карты.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 859 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий на выполнение государственного задания и средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03111000294
Организация заказчика Казанский техникум железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Контракта в течение 10 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 598 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810292052000002 л/с БИК 049205001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до его подписания обеими сторонами. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью, направляется Поставщиком оператору электронной площадки вместе с подписанным проектом контракта в течение пяти дней со дня получения проекта контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено участником аукциона, с которым заключается контракт, двумя способами: 1. в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ №44-ФЗ, 2. внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810292052000002 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение картриджей для офисной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 59 859 Российский рубль
Стоимость: 59 859 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)


Всего на сумму: 59 859 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе1.doc (Документация об аукционе1 386 Кб)
  • коммерческие предложения.zip (коммерческие предложения 2.1 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги связи
    Услуги телеграфа
    Право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению бланков благодарственных писем, благодарностей, почетных грамот, папок, наградных удостоверений для нужд Министерства образования и науки Республики Татарстан
    Приобретение лицензионного программного обеспечения
    Оказание услуг по организации питания учащихся в летнем пришкольном лагере для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
    Оказание услуг по организации питания учащихся в летнем пришкольном лагере для нужд МБОУ «Гимназия №54»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.