Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705259483
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание комплекса услуг по внедрению информационной системы оперативного учёта материально-производственных запасов и готовой продукции на базе «1С: Управление производственным предприятием
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ИНФОРМ"
ИНН 7704810710
КПП 161501001
ОГРН 1127746501190
Фактический адрес заказчика 420500, Респ Татарстан, г Иннополис, ул Университетская, дом 1, офис (квартира) 1000
Почтовый адрес заказчика 125009, Москва г., Большой Гнездниковский пер., д. 1, стр. 2
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ИНФОРМ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@rtinform.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 5570652
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания договора до 15 декабря 2017 года.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик обязуется оплачивать вознаграждение путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по реквизитам, указанным в разделе 12 договора, в срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки оказанных услуг по соответствующему этапу. Оплата услуг Исполнителя осуществляется в рублях путем банковского перевода денежных средств на расчётный счёт Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчётного счёта банка Заказчика.
Сведения о контрагенте Варнаков Дмитрий Александрович, паспорт 40 03 № 142672, выдан 53 о/м Приморского р-на Санкт-Петербурга, дата выдачи 15.10.2002 г, адрес проживания: 197373, Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов, д.27, корп.1, кв.64, ИНН 781419644943.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218103
Номер позиции в плане закупок П217 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1179-2017-00217. Оказание комплекса услуг по внедрению информационной системы оперативного учёта материально-производственных запасов и готовой продукции на базе «1С: Управление производственным предприятием».
Начальная (максимальная) цена договора 987 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 195043, Санкт-Петербург г, Челябинская ул., дом № 95.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.02.20 Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению
|
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ДоЗ (26.06.2017)
Приложение №1 к извещению (26.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка воды минеральной питьевой столовой в бутыляхПоставка комплектующихОткрытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора по техническому обслуживанию ЭГСР турбоагрегатов К-110-1,6 №6,7 в 2017 году1179-2017-00216. Оказание комплекса услуг по внедрению информационной системы оперативного учёта материально-производственных запасов и готовой продукции на базе «1С: Управление производственным предприятием».Поставка душевых уголков и поддонов для нужд гостиницы государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»Закупка диффузора ВГ 50-15