Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-03-2018

Поставка оргтехники для ООО "УПТЖ для ППД" (2479-10) (#32767665)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: 222ООО "УПТЖ для ППД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Время и дата формирования отчета: 12:41:13 / 13.03.2018 г.

Извещение о проведении торгов

Поставка оргтехники для ООО "УПТЖ для ППД" (2479-10)
Код: ЗП-180313-81
Место проведения (адрес в сети Интернет): http://etp.tatneft.ru
Заказчик: 222ООО "УПТЖ для ППД"
Контактное лицо заказчика: Махлеев Д. Н.
Оператор: "ТЗП Татнефть"
Вид заказа: Спрос
Класс заказа: Материалы
Тип торгов: Запрос предложений
Валюта: руб.
Цены не включают НДС
Условия проведения:
- дата публикации: 13.03.2018 в 11:32:46
- дата начала приема предложений: 13.03.2018 в 10:58:00
- дата окончания приема предложений: 26.03.2018 в 15:00:00
- информация по заказу доступна всем пользователям
- к участию допускаются все зарегистрированные организации
- к участию автоматически допускаются все участники, подавшие заявки на участие
- допускаются специальные предложения (аналоги, замены)
- необходимо указать цены по всем позициям заказа
Статус: Опубликован, прием предложений
Товары, работы, услуги
Наименование Кол-во Ед.изм.
1 Ламинатор OFFICE KIT L3210 1 шт.
2 Переходник DisplayPort(m) - HDMI(f) 3 шт.
3 МФУ Лазерное Toshiba e-STUDIO 2303AM 1 шт.
4 Монитор Samsung U28E590D 4 шт.
5 Кабель HDMI 3 метра 3 шт.
6 Радиостанция Vector ALINCO DJ-A10, УКВ, носимая, профессиональная 2 шт.
7 Телефон PANASONIC беспроводной DECT KX-TG 2511 RUT 1 шт.
8 Мышь HP X900 Black USB 10 шт.
Условия заказа
Внесение изменений
Номер редакции 1
Информация о предоставлении документации
Срок предоставления документации с 13.03.2018 08:00
Срок предоставления документации по 26.03.2018 15:00
Место предоставления документации www.etp.tatneft.ru
Порядок предоставления документации в электронной форме
Место предоставления итоговых протоколов запроса предложений в электронной форме Единая информационная система: zakupki.gov.ru Закупка №31806230589
Сумма оплаты за документацию 0
Срок и порядок внесения платы -
План закупок
Идентификатор плана -
Номер позиции плана 0
Тип позиции плана Обычный план
Идентификатор позиции плана -
Рассмотрение заявок
Форма котировочной заявки в форме электронного документа
Дата рассмотрения заявок 27.03.2018 08:00
Место рассмотрения заявок РТ, г. Альметьевск, ул. М. Джалиля, д. 11, кабинет главного инженера, ООО "УПТЖ для ППД"
1. Основные условия
Цена 113 195 (сто тринадцать тысяч сто девяносто пять) рублей 00 копеек.
Срок заключения контракта Март 2018 г.
2. Условия поставки товаров
Место поставки 423450, Татарстан, Альметьевск, ул.Тухватуллина, 9 (БПО УПТЖ для ППД).
Условия и сроки поставки С даты подписания договора в течение 30 календарных дней.
Условия и сроки оплаты Расчёты за товар производятся в течение 15 банковских дней со дня поставки товара в адрес Покупателя, на основании выставленных счётов-фактур.
3. Характеристика товаров
Приглашение Приглашение.pdf (1,36 MB)
Спецификация Спецификация.pdf (1,91 MB)
Извещение Извещение.docx (18,79 KB)
Котировочная документация Закупочная документация.docx (99,76 KB)
Место поставки товара, работ, услуг 423450, Татарстан, Альметьевск, ул.Тухватуллина, 9 (БПО УПТЖ для ППД).
Дополнительные условия -
Условия предложения
Срок исполнения договора Текст, обязательно
Плательщик НДС Булевый, обязательно
Данные о представителе, формировавшем коммерческое письмо (ФИО, электронный адрес, номер телефона) Текст, обязательно
1. Заполненная опись документов, представляемых для участия в закупке (форма 3.1 закупочной документации) Файл, обязательно
2. Заявка на участие в закупке по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в документации (форма 3.2 закупочной документации) Файл, обязательно
3. Анкета претендента закупки (форма 3.3 закупочной документации) Файл, обязательно
4. Предложение о цене договора (форма 3.4 закупочной документации), оформленное в соответствии с требованиями настоящей документации, с приложением предварительных расчётов Файл, обязательно
5. Документ, подтверждающий факт постановки на учет в налоговом органе юридического, либо физического лица Файл, обязательно
6. Документ подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица Файл, обязательно
7. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени претендента закупки Файл, обязательно
8. Учредительные документы Файл, обязательно
9. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа о приеме Файл, обязательно
10. Уведомление (документ) о возможности применения претендентом упрощенной системы налогообложения Файл, обязательно
11. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты предоставления заявки от претендента Файл, обязательно
12. Электронный документ сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае отсутствия предоставляется декларация Файл, обязательно
13. Копия карточки с образцами подписей и оттиском печати предприятия, оформленная в соответствии с пунктом 7.10. Инструкции Банка России от 30.05.2014 г. № 153-И Файл, обязательно
14. Справка за подписью руководителя претендента о том, что деятельность претендента не приостановлена Файл, обязательно
15. Справка за подписью руководителя претендента о том, что данная сделка для такого претендента не является крупной Файл, обязательно
16. Справка за подписью руководителя претендента о том, что данная сделка для такого претендента не является сделкой с заинтересованностью Файл, обязательно
17. Платежное поручение, подтверждающее уплату денежных средств на расчетный счет Заказчика в качестве обеспечения заявки, ЛИБО сканированную копию банковской гарантии, выданной в порядке и в соответствии с п. 1.18.2. настоящей документации. Данные документы предоставляются претендентом закупки в составе заявки исключительно при установлении Заказчиком условия об обеспечении заявки (согласно п.1.18.), в иных случаях предоставление данных документов не требуется Файл, обязательно
18. Справка подтверждающая согласие на обработку персональных данных руководителя претендента Файл, опционально
19. Справка территориального органа ФНС по месту регистрации претендента закупки (код по КНД 1120101) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов Файл, обязательно
20. Подписанный и скрепленный печатью претендента закупки проект договора Файл, обязательно
Сканированная копия коммерческого предложения с печатью и подписью. Файл, обязательно

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продление подписки на обновление ПО Check Point и техническую поддержку (первая линия)
АО "Полюс Красноярск"-2018-П.61.001.001--Ноутбуки
Приобретение вычислительной техники
Маршрутизаторы Cisco ISR4351/K9
Поставка оргтехники и комплектующих для нужд Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны "Парк культуры и отдыха"
Поставка комплектующих для аэродромных наземных источников питания для ВС АО «Международный аэропорт «Казань» (согласно техническому заданию).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.