Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-03-2018

Поставка фотоприемного модуля ФЭМ13М-03 (#33007160)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 2 100 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806292041
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка фотоприемного модуля ФЭМ13М-03
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
ИНН 1660141553
КПП 166001001
ОГРН 1101690036843
Фактический адрес заказчика 420075, Респ Татарстан, г Казань, ул Липатова, дом 37
Почтовый адрес заказчика 420075, Татарстан, Казань, Липатова, дом 37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Колпакова Карина Альбертовна
Электронная почта организатора zakupki@shvabe-techlab.ru
Контакный телефон организатора +7 (843) 2341871

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2018 в 14:59
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте -
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Форма, сроки и порядок оплаты товара определены в разделе 4 прилагаемого проекта договора. Форма оплаты безналичный расчет, авансовый платеж в размере 70% от стоимости Договора, согласно спецификации, в течении 10 календарных дней от даты подписания Договора. Окончательный расчет в размере 30% - в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о готовности продукции к отгрузке.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Организатор закупки АО "Швабе-Технологическая лаборатория"
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки продукции не позднее 30 июня 2018 года с момента получения 70% аванса от суммы Договора, указанной в п.4.1 Договора, согласно протоколу разногласий к договору.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Условия поставки товара представлены в разделе 3 прилагаемого проекта договора. Поставка продукции осуществляется самовывозом.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170257645
Номер позиции в плане закупок П124

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка фотоприемного модуля ФЭМ13М-03
Начальная (максимальная) цена договора 2 100 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 420075, г. Казань, ул. Липатова, д. 37

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.11.22.119 Приборы полупроводниковые прочие 26.11 Производство элементов электронной аппаратуры Штука 1

Документация

032. Типовая ДоЗ для ЕП (26.03.2018)
протокол разногласий (26.03.2018)
Проект договора ИН_1568Д_НТК (26.03.2018)
Извещение (27.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ по изготовлению и монтажу быстровозводимого металлокаркасного тентового ангара для хранения пескосоляной смеси в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации о закупке)
Поставка электротехнических изделий
2018/1-36 Поставка оборудования по объекту: «Реконструкция ВЛ 110 кВ Чинчурино-Ямбухтино»
Поставка фоторезистов
Поставка принтеров для билетопечатающей техники
Поставка форменной одежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.