Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-03-2020

Поставка видеокамер, видеорегистратора и их установка для нужд автономного профессионального учреждения Удмуртской Республики «Республиканский медицинский колледж имени героя советского союза Ф.А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (#46012771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 34 694 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки
Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Это извещение истории.

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения История
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/74153
    Номер извещения 32009025150
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
    Наименование заказа Поставка видеокамер, видеорегистратора и их установка для нужд автономного профессионального учреждения Удмуртской Республики «Республиканский медицинский колледж имени героя советского союза Ф.А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 36873
    Позиция плана 81
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
    Почтовый адрес организации Российская Федерация, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица o.opacheva@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 7-3412-936610-316
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Опачева Ольга Николаевна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 24.03.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 24.03.2020 15:00 (+03:00)Местное: 24.03.2020 16:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок В соответствии с извещением о закупке
    Окончание срока подачи заявок 01.04.2020 08:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 02.04.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением о закупке
    Место рассмотрения заявок АГЗ РТ
    Дата подведения итогов 02.04.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с извещением о закупке
    Место подведения итогов АГЗ РТ

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка видеокамер, видеорегистратора и их установка для нужд автономного профессионального учреждения Удмуртской Республики «Республиканский медицинский колледж имени героя советского союза Ф.А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
    АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.А. ПУШИНОЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Утвержден Да 34 694.19 Нет Да 1734.71
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 34 694.19
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 277,55
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Сарапул, ул. Гагарина, 24
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 26.30.50.114 Приборы управления, приемно-контрольные и оповещатели охранные и охраннопожарные 26.30.5 Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер Нет 876 Условная единица 1 Поставка видеокамер, видеорегистратора и их установка

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 24.03.2020 15:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 01.04.2020 08:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации Извещение о проведении конкурентной закупки размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru/)
    Порядок предоставления документации Доступно без внесения платы
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    рз-2020-03-370.doc рз-2020-03-370.doc 24.03.2020 14:48:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 24.03.2020 14:49:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Посуда
    Поставка ноутбука для нужд заказчика: Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Дебёсская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
    Поставка сертификата на оказание услуг по сопровождению и технической поддержке государственной информационной системы Удмуртской Республики "Управление проектами" для нужд автономного учреждения Удмуртской Республики «Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики»
    1471-2020-00016 Поставка программного обеспечения для осуществления работ по верификации ПО МИВД
    Извещение о проведении аукциона в электронной форме №ОАЭФ28/20-РФ на право заключения договора на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Удмуртского РФ АО «Россельхозбанк»
    1601-2020-00088. 1601-2020-00088. Поставка расходных материалов (картриджей) для копировально-множительного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.