Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-04-2020

Компьютерная техника для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (#46225474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 112 331 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Отменено
    Статус закупки Отменен
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/76162
    Номер извещения 32009058976
    Способ закупки Аукцион в электронной форме
    Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
    Наименование заказа Компьютерная техника для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 38374
    Позиция плана 11
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
    Почтовый адрес организации Российская Федерация, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица o.opacheva@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 7-3412-936610-316
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Опачева Ольга Николаевна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 06.04.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 06.04.2020 15:00 (+03:00)Местное: 06.04.2020 16:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок В соответствии с документацией о закупке
    Окончание срока подачи заявок 22.04.2020 08:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 24.04.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке
    Место рассмотрения заявок АГЗ РТ
    Дата и время проведения торгов 27.04.2020 09:30:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
    Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
    Дата подведения итогов 28.04.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке
    Место подведения итогов АГЗ РТ

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Компьютерная техника для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
    БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Утвержден Да 112 331.5 Нет Да 5616.58
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 112 331.5
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 898,65
    Шаг аукциона Да
    Шаг торгов от, % 0.5
    Шаг торгов до, % 5
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг УР, г. Ижевск, ул.Ленина. 98а
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 26.20.11.110 Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата 26.20.1 Производство компьютеров Нет 796 Штука 2 Ноутбук
    2 26.20.16.170 Манипуляторы 26.20.1 Производство компьютеров Нет 796 Штука 2 Манипулятор "Мышь"

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 06.04.2020 15:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 22.04.2020 08:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации Документация о проведении конкурентной закупки размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru/)
    Порядок предоставления документации Доступно без внесения платы
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    рз-2020-03-954.doc рз-2020-03-954.doc 06.04.2020 12:34:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 06.04.2020 12:34:57 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Уведомление об отказе от проведения извещения.html Уведомление об отказе от проведения извещения 09.04.2020 15:26:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для нужд заказчика: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ''РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ''
    Заявка №308 Бытовка ЖК Айвазовского
    Заявка 224, 225 ПП вода Маршрутная
    Выполнение работ по монтажу и техническому обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    Поставка телекоммуникационных шкафов для нужд заказчика: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ''РЕСУРСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ''

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.