Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-09-2020

Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом в здании (#48487371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 3 498 306 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки
Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Это извещение истории.

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения История
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/95041
    Номер извещения 32009384656
    Способ закупки Запрос предложений в электронной форме
    Способ закупки ООС Запрос предложений в электронной форме
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 31.08.2020 09:56:06 (+03:00)
    Краткое описание изменения Корректировка сведений
    Наименование заказа Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом в здании по адресу: г. Ижевск ул. Пушкинская, д. 214, обеспечить ее совместимость и взаимодействие с существующей в здании системой охранно-пожарной сигнализации, а также провести диспетчеризацию и пусконаладочные работы существующей системы охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом в здании для нужд АУ УР “Культурно-административный комплекс”
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 50212
    Позиция плана 130
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
    Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица O.Koryakina@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 7-3412-936610-312
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Корякина Ольга Игоревна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 06.08.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 06.08.2020 15:00 (+03:00)Местное: 06.08.2020 16:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок В соответствии с документацией о закупке
    Окончание срока подачи заявок 07.09.2020 12:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 08.09.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке
    Место рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке
    Дата подведения итогов 10.09.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с документацией о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом в здании по адресу: г. Ижевск ул. Пушкинская, д. 214, обеспечить ее совместимость и взаимодействие с существующей в здании системой охранно-пожарной сигнализации, а также провести диспетчеризацию и пусконаладочные работы существующей системы охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом в здании для нужд АУ УР “Культурно-административный комплекс”

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КУЛЬТУРНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОМПЛЕКС" Утвержден Да 3 498 306 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 3 498 306
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 27 986,45
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Адрес объекта : г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Нет 876 Условная единица 1 Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы контроля и управления доступом в здании по адресу: г. Ижевск ул. Пушкинская, д. 214

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 06.08.2020 15:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 07.09.2020 12:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации Документация о конкурентной закупке размещена на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки АГЗРТ (http://223etp.zakazrf.ru)
    Порядок предоставления документации Доступна без внесения платы
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    ЗП рз-2020-08-42 монтажные и пуско-наладочные работы с изменениями от 31.08.2020.rar ЗП рз-2020-08-42 монтажные и пуско-наладочные работы с изменениями от 31.08.2020.rar 31.08.2020 09:56:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение 32009384656 редакция 2.html Извещение 32009384656 редакция 2 31.08.2020 09:56:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексной технической поддержке ИТ-инфраструктуры
    Предоставление не исключительного права на лицензии «Подсистемы сбора первичных данных и управления интеллектуальными приборами учета»
    Тендер на закупку серверного оборудования
    Тендер по закупке приборов контроля
    Комплект картриджей HP 410X (CF252XM)
    Закупка приборов контроля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.