Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-10-2020

Затраты на тех.обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования (ИКТ) (#49066378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 380 000 рублей
Закупочная организация: СРЕДНЕ-ВОЛЖСКОЕ МУГАДН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111400000320000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СРЕДНЕ-ВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Название тендера Затраты на тех.обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования (ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СРЕДНЕ-ВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА НИКОЛАЯ ЕРШОВА, ДОМ 31А
Почтовый адрес Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА НИКОЛАЯ ЕРШОВА, ДОМ 31А
Ответственное должностное лицо Коновалов Ярослав Павлович
Телефон: 7-843-2362863
Электронная почта: mugadn116@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2020 в 13:34:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона на электронную площадку, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01114000003
Организация заказчика СРЕДНЕ-ВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2020г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Цена за ед.изм.: 245 427 Российский рубль
Стоимость: 245 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 245 427 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I. Общие положения.doc (Часть I. Общие положения 809.12 Кб)
  • Часть II. Информационная карта.doc (Часть II. Информационная карта 692.76 Кб)
  • Часть III. Техническое задание.doc (Часть III. Техническое задание 298.07 Кб)
  • Часть IV. Проект контракта.doc (Часть IV. Проект контракта 481.22 Кб)
  • ОНМЦЕ ТО и ремонт орг..xls (ОНМЦЕ ТО и ремонт орг. 48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка калькуляторов для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия
    Поставка шредера для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия
    Оказание услуг по техническому освидетельствованию модулей газового пожаротушения с последующей перезарядкой на объекте Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
    Оказание услуг по утилизации объектов основных средств для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия
    Поставка товара: Медицинские изделия для бактериологической лаборатории на 2021год
    Право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного Совета Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.