Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-01-2021

Бумага для офисной техники (#51038400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 75 685 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/115573
Номер извещения 32109895116
Способ закупки Аукцион в электронной форме
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 18.01.2021 14:05:17 (+03:00)
Краткое описание изменения на основании поступившего запроса
Наименование заказа Бумага для офисной техники для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики "Комплексный центр социального обслуживания населения Якшур-Бодьинского района"
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 56624
Позиция плана 1
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
e-mail адрес контактного лица gm.sitdikova@rcz18.ru
Телефон контактного лица 8-3412-936610-319
Факс контактного лица
Контактное лицо Ситдикова Гузель Миндаровна

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 15.01.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 15.01.2021 16:00 (+03:00) Местное: 15.01.2021 17:00 (+04:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок в соответствии с документацией о закупке
Окончание срока подачи заявок 01.02.2021 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения заявок 02.02.2021
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Дата и время проведения торгов 05.02.2021 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата подведения итогов 08.02.2021
Порядок подведения итогов в соответствии с документацией о закупке
Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Бумага для офисной техники для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики "Комплексный центр социального обслуживания населения Якшур-Бодьинского района"

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯКШУР-БОДЬИНСКОГО РАЙОНА" Утвержден Да 75 685 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 75 685
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 605,48
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0.5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с документацией
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Нет 728 Пачка 250 Бумага для офисной техники белая

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 15.01.2021 16:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 01.02.2021 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Документация о проведении электронного аукциона размещено на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru/)
Порядок предоставления документации доступно без внесения платы
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
ЭА АУ рз-2021-01-339 с изм от 18.01.2021.doc ЭА АУ рз-2021-01-339 с изм от 18.01.2021.doc 18.01.2021 14:05:19 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Изменения от 18.01.2021.docx Изменения от 18.01.2021.docx 18.01.2021 14:05:19 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение 32109895116 редакция 2.html Извещение 32109895116 редакция 2 18.01.2021 14:05:25 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
15.01.2021 16:23:30 (+03:00) Добрый день!
Уточните, пожалуйста, окончательный срок поставки товара и срок действия договора.
Согласно документации Срок поставки: партиями, по заявкам Заказчика в течение 7 (семи) рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком.
Период подачи заявок: с момента заключения договора по 31.03.2021 года.
Договор вступает в силу с момента его заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации и действует по 30.03.2021 года (включительно).

Получается действие договора заканчивается раньше поставки товара
Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание систем пожаротушения, пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Персональные компьютеры, мониторы
Тендер по закупке и монтаж оборудования программно-аппаратного комплекса «Система управления очередью DoCash Q2», предоставление права использования программного обеспечения «Система управления очередью DoCash Q2» и программы для ЭВМ «Query Interactive System» на условиях простой (неисключительной) лицензии для нужд РФ АО «Россельхозбанк» - «ЦРМБ»
04_Оказание услуг в области информационных технологий по настройке и сопровождению программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» для нужд ИАТТ КНИТУ-КАИ.
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
Оказание услуг по предоставлению подвижной связи общего пользования – обеспечение доступа и поддержка пользователя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.