Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-10-2021

№10 Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники для нужд БУЗ УР "БСМЭ МЗ УР"" (#57591033)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/160305
Номер извещения 32110767008
Способ закупки Аукцион в электронной форме
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
Наименование заказа №10 Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники для нужд БУЗ УР "БСМЭ МЗ УР""
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 76334
Позиция плана 10
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
e-mail адрес контактного лица t.rogova@rcz18.ru
Телефон контактного лица 7-3412-936610-324
Факс контактного лица
Контактное лицо Рогова Татьяна Станиславовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 27.10.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 27.10.2021 11:00 (+03:00) Местное: 27.10.2021 12:00 (+04:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок в соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок 12.11.2021 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения заявок 15.11.2021
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией
Место рассмотрения заявок в соответствии с документацией
Дата и время проведения торгов 18.11.2021 08:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата подведения итогов 18.11.2021
Порядок подведения итогов в соответствии с документацией
Место подведения итогов в соответствии с документацией

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Утвержден Да 81 333.42 Нет Да 4066.67
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 650,67
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0.5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 426039, УР, г.Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 196/1
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 186 Заправка картриджа HP LJ CE 285A
2 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 6 Заправка картриджа BROTHER TN-2375
3 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 6 Заправка картриджа BROTHER TN-1075
4 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 9 Заправка картриджа HP LJ CF 259A
5 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 3 Замена бушингов картриджа HP LJ

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 27.10.2021 11:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 12.11.2021 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации в соответствии с документацией
Порядок предоставления документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Документация №10 для ЭА.doc Документация №10 для ЭА.doc 27.10.2021 09:53:05 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 27.10.2021 09:53:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№341 Оказание услуг по выполнению функций оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда, информационного и технологического сопровождения автоматизированной системы оплаты проезда в части фискализации платежей в общественном электрифицированном транспорте г. Ижевска для нужд МУП "ИжГЭТ" г.Ижевска
Поставки комплектующих Связи
0521-2021-00643 Изготовление и поставка печатных плат
464_Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению «1С Бюджет» уровня 1С:КП ГУ Базовый для нужд Чистопольского филиала «Восток» КНИТУ-КАИ
2100-2021-00193. Поставка программно-аппаратного комплекса (ПАК) для увеличения емкости УПАТС "Коралл-РА" АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод"
Поставка компьютерной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.