Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-07-2022

Поставка оргтехники (принтеры) (#63540677)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/210798
Номер извещения EX22063000015
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа Поставка оргтехники (принтеры)
План закупок 94940
Позиция плана 789
Выделенная тарифная сетка АГЗРТ Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 1655018018
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420008; Субъект РФ: Республика Татарстан; Город: город Казань; Улица: Кремлевская; Дом: 18; Офис: 035;
Почтовый адрес организации 420008, Респ Татарстан, г Казань, ул Кремлевская, дом 18
e-mail адрес контактного лица kfu.zakupki@kpfu.ru
Телефон контактного лица +7-843-233-71-26
Факс контактного лица 237126
Контактное лицо Гайнутдинов Адэль Камилевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 30.06.2022
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 01.07.2022 08:00 (+03:00) Местное: 01.07.2022 08:00 (+03:00)
Место подачи заявок на электронную торговую площадку, расположенную по адресу: http://www.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок в электронной форме
Окончание срока подачи заявок 08.07.2022 11:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.07.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 18, к. 035
Дата и время проведения торгов 12.07.2022 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.07.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 18, к. 035
Дата подведения итогов 13.07.2022
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 18, к. 035

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка оргтехники (принтеры)

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" Утвержден Да 1 002 400 Нет Да 50 120
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Нет
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чехова, д. 1а (склад Медико-санитарной части).
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 26.20.16.120 Принтеры 26.20.1 Производство компьютеров Нет 796 Штука 14

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 01.07.2022 08:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 08.07.2022 11:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Документация об аукционе в электронной форме_МСП.doc Документация об аукционе в электронной форме_МСП 30.06.2022 16:41:30 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение №1 Техническое задание.docx Приложение №1 Техническое задание 30.06.2022 16:41:36 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение №2 Проект договора.docx Приложение №2 Проект договора 30.06.2022 16:41:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение EX22063000015.html Извещение EX22063000015 30.06.2022 16:42:31 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению программы "1 С: Медицина. Больничная Аптека 8" на 2-е полугодие 2022 г.
Услуги по переводу с конфигурации 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1.0 (1С:БГУ 1.0) на 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 2.0 (1С:БГУ 2.0)
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению (ИТС) программ для ЭВМ системы "1С:Предприятие", интернет поддержки от фирмы "1С" для пользователей "1С:Предприятие 8", дающая правона получение актуальных релизов программных продуктов фирмы "1С" для программных продуктов на 2-е полугодие 2022 г.
Закупка 14" Ноутбук Lenovo IdeaPad 5 14ALC05 (1920x1080, AMD Ryzen 5 2.1 ГГц, RAM 16 ГБ, SSD 256 ГБ,
Поставка ноутбука
Сопровождение и развитие программного комплекса «Экономика ЦАО» для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО» и ГБУ «Жилищник» районов Центрального административного округа на 2023-2024 годы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.