Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-10-2022

Поставка интерактивно-программного комплекса для нужд МАОУ «Гимназия №61» (#65848342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 340 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111300000822001129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера Поставка интерактивно-программного комплекса для нужд МАОУ «Гимназия №61»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 423805, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПРОСПЕКТ ХАСАНА ТУФАНА, 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 423805, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПРОСПЕКТ ХАСАНА ТУФАНА, 23
Ответственное должностное лицо Хайрутдинов Марсель Масхутович
Телефон: 7-8552-589967
Электронная почта: amzrt@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МАОУ «Гимназия №61» Место нахождения, почтовый адрес: 423834, РТ, г.Набережные Челны, б-р Романтиков, д.2 Контактное лицо: Абдуллин Айрат Завдатович Телефон/факс: (8552) 59-63-60. Адрес электронной почты: gim61_chelny@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2022 15:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Заказчик: МАОУ «Гимназия №61» Место нахождения, почтовый адрес: 423834, РТ, г.Набережные Челны, б-р Романтиков, д.2 Контактное лицо: Абдуллин Айрат Завдатович Телефон/факс: (8552) 59-63-60. Адрес электронной почты: gim61_chelny@mail.ru

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Интерактивно-программный комплекс Устройства ввода сенсорные Штука 1 340000 340000


Итого: 340000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Победитель закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n671519_Обоснование_НМЦК.doc

n671519_Проект_контракта.docx

n671519_Техническое_задание.doc

n671519_Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.doc

n671519_Обоснование_невозможности_соблюдения_запрета_по_ПП_1236.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров (мешки для мусора) для нужд ГАУЗ «РКНД МЗ РТ» и филиалов
Приобретение неисключительных прав на использование специализированного программного обеспечения автоматического анализа фотовидеоданных с функцией автоматического распознавания образов
Поставка в 2023 году противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Право заключения государственного контракта/контракта на поставку техники для государственных нужд Республики Татарстан, нужд бюджетных и автономных учреждений Республики Татарстан
Поставка туалетной бумаги
Оказание услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан в целях повышения конкурентоспособности, дальнейшего трудоустройства, самозанятости и предпринимательства, а также граждан, находящихся под риском увольнения (граждане, планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо с прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением с ними трудовых договоров), граждан, переведенных по инициативе работодателя на работу в режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, граждан, состоящих в трудовых отношениях с работодателями, которые приняли решение о простое, граждан, состоящих в трудовых отношениях с работодателями, в отношении которых применены процедуры о несостоятельности (банкротстве), граждан, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы, граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.