Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-09-2023

Комплектующие для ПК (#72809737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: ООО "ТНГ-ГРУПП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "ТНГ-ГРУПП"
ИНН: 1645019164
Дата окончания приема заявок: 18.09.2023

Лоты

Лот №1

Название лота: Комплектующие для ПК
Описание: Комплектующие для ПК
Место поставки: Респ Татарстан, г Бугульма, ул Петра Чайковского, д 21
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1660 SUPER D6 [GV-N166SD6-6GD] 4,0 шт Без указания цены Без указания цены
2 Блок питания CHIEFTEC Polaris PPS-750FC, 750Вт, 120мм, черный, retail 2,0 шт Без указания цены Без указания цены
3 Кабель соединительный Cablexpert DisplayPort - HDMI, 3 м 6,0 шт Без указания цены Без указания цены
4 Кабель соединительный FinePower HDMI - HDMI, 3 м 2,0 шт Без указания цены Без указания цены
5 Телефон teXet TX-212 50,0 шт Без указания цены Без указания цены
6 Бункер отработанного тонера XEROX 115R00129 1,0 шт Без указания цены Без указания цены
7 PoEHUB BOUZ BZ-S1108PG2G-96W 15,0 шт Без указания цены Без указания цены
8 Колонки 2.0 Defender SPK-22 (аналог) 50,0 шт Без указания цены Без указания цены
9 Картридж лазерный HP-44 черный (совместимый аналог) 10,0 шт Без указания цены Без указания цены
10 Картридж HP 83A (совместимый аналог) 20,0 шт Без указания цены Без указания цены
11 Картридж HP 85A (совместимый аналог) 10,0 шт Без указания цены Без указания цены
12 Картридж HP 36A (совместимый аналог) 10,0 шт Без указания цены Без указания цены
13 Картридж HP 78A (совместимый аналог) 10,0 шт Без указания цены Без указания цены
14 Тонер + чип Xerox Versalink c7000 Желтый 3,0 шт Без указания цены Без указания цены
15 Тонер + чип Xerox Versalink c7000 Красный 3,0 шт Без указания цены Без указания цены
16 Тонер + чип Xerox Versalink c7000 Синий 3,0 шт Без указания цены Без указания цены
17 Тонер + чип Xerox Versalink c7000 Чёрный 2,0 шт Без указания цены Без указания цены
18 SATA SSD Apacer AS350 256ГБ 2,5” 10,0 шт Без указания цены Без указания цены
19 Проходной адаптер Rj-45 100,0 шт Без указания цены Без указания цены
20 Коммутатор TP-Link TL-SF1008D 20,0 шт Без указания цены Без указания цены
21 Сетевой фильтр 5/6 розеток 50,0 шт Без указания цены Без указания цены
22 Витая пара UTP 4 пары AWG 24 Cat.5е внешняя Cu Light UTP 4x2x24AWG out/Cu. SkyNet 40,0 шт Без указания цены Без указания цены
23 Витая пара UTP 4 пары AWG 24 категория 5е внутренняя Cu Standart UTP 4x2x0,5 5е in/Cu. SkyNet 15,0 шт Без указания цены Без указания цены


-Оборудование новое. -Гарантия качества. Необходимые документы: 1. Устав 2. Свидетельство о государственной регистрации 3. Свидетельство о постановке на налоговый учет 4. Выписка из ЕГРЮЛ (для юр.лиц), выписка из ЕГРИП (для ИП) 5. Документ, подтверждающий полномочие на подписание договора 6. Выписка из ЕГРПО (коды Росстата) 7. Лицензии на осуществление конкретных видов деятельности ( если данная деятельность подлежит обязательному лицензированию 8. Выписка из реестра членов СРО (если деятельность предусматривает обязательное членство в СРО) 9. Референц-лист, отзывы потребителей и поставщиков с указанием контактных лиц и номеров телефонов 10. Справка Федеральной налоговой службы о наличии/отсутствии задолженности по налогам и сборам или справку о состоянии расчетов 11. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов о принятии 12. Декларации по основным налогам за последний отчетный период 13. Сведения о среднесписочной численности работников по форме КНД 1110018 с отметкой налогового органа о принятии 14. Документы, подтверждающие право собственности или аренды на производственные мощности и офисные помещения. Документы должны быть нотариально заверены или заверены руководителем организации собственноручно. «Оплата выполненных работ/поставленных товаров осуществляется в следующем порядке: -Оплата 80% выполненных работ/поставленных товаров производиться заказчиком/покупателем…(условия оплаты). -Оставшиеся 20% от стоимости работ/поставленных товаров резервируется и оплачивается в течении 10 календарных дней после наступления одного из следующих событий (совершения одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае, не ранее оплаты 80% стоимости выполненных работ/ поставленных товаров: а) Подрядчик/поставщик предоставил заказчику/покупателю копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронном форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счет-фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату предоставления в электронной форме. Файлы направляются подрядчиком/продавцом заказчику/покупателю по электронной почте: … (адрес); б) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации заказчику/покупателю по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам». Если условие оплаты включает "авансовые расчеты" и сумма договора более 1 млн. руб. в качестве гарантии поставки товара/услуги Поставщик должен предоставить безотзывную безусловную банковскую гарантию, подлежащую оплате по первому требованию выпущенную в пользу Покупателя на сумму аванса. Банковская гарантия должна быть выпущена банком в пользу Покупателя не позднее, чем через 5 дней после подписания договора, но до оплаты аванса Поставщику. Банковская гарантия должна быть выпущена в пользу Покупателя на период до отгрузки товара. Покупатель оплатит аванс за товар только после выпуска гарантии и подтверждения выпуска гарантии банком по системе Банк-Клиент. Срок действия банковской гарантии должен истекать через 30 дней после даты отгрузки.Форма и содержание банковской гарантии должны быть предварительно согласованы с Покупателем. Все расходы по выпуску гарантии несет Продавец. - данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и её проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ. - также тендер не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ. - организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходомеров электромагнитных
Лот № 18-БПТ-2024 Поставка вертикального циркулирующего насоса
Бумажные пакеты для склада РФС
Плита ПЗК-240*480
Изготовление и монтаж быстровозводимого здания (БВЗ) в г. Ясногорск
Закупка расходомера турбинного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.