Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-10-2023

Разработка, внедрение автоматизированной системы учета и системы контроля управления доступом (#73837105)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 1 985 500 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811300008323000803
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Название тендера Разработка, внедрение автоматизированной системы учета и системы контроля управления доступом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Адрес местонахождения организации 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Почтовый адрес организации 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Ответственное должностное лицо Быкова Светлана Васильевна
Телефон: 7-843-2231924-326
Электронная почта: dkpz.kazan@tatar.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва "Физкультурно-спортивное объединение "Центральный"" г. Казани Место нахождения и почтовый адрес: 420111, г.Казань, ул.Ташаяк, д.2А Адрес электронной почты: buxcs@mail.ru Ответственное должностное лицо: Фахриев Ильгиз Газизович Ответственный исполнитель Кирюхина Наталья Викторовна Номер тел.: (843) 292-29-25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2023 15:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2023 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 855 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643927010001100 л/с БИК 019205400

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 985 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233165802632016550100100120016399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Респ Татарстан, г Казань, ул Кул Гали, д. 13а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Разработка, внедрение автоматизированной системы учета и системы контроля управления доступом Условная единица 1985500 1985500


Итого: 1985500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 99275 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения контракта - до заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ (см. документы закупки, раздел 31 Извещения о закупке)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303116000006001
Номер позиции 202303116000006001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n715832_Приложение_2_Обоснование_НМЦК.xls

n715832_Приложение_3_Проект_МК.docx

n715832_Приложение_1_Описание_объекта_закупки.docx

n715832_Приложение_4_Требования_к_заявке_инструкция_ЭА_работа_услуга.docx

n715832_Извещение_601-ЭАС_разработка_системы_ЦС1236.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка рабочей документации по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан. Реконструкция автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан на участке км 20+238 - км 43+500 с обходом п. Сокуры, Республика Татарстан
Закупка цемента М 500 Д0 ЦЕМ I-42,5 Н
Оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной правовой системы (далее по тексту СПС) в виде предоставления информации о текущем состоянии законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан с использованием экземпляров электронного справочника «Система ГАРАНТ» (компьютерная база данных) для ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Оказание услуг по предоставлению персонала (Аутсорсинг персонала) – (дворник, уборщик помещений)
Поставка пасты герметик и защитного крема

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.