Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-12-2023

Услуги по юридически значимому электронному документообороту между муниципальными учреждениями города Казани (#74912087)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 2 962 100 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811300008323001045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Название тендера Услуги по юридически значимому электронному документообороту между муниципальными учреждениями города Казани
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Адрес местонахождения организации 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Почтовый адрес организации 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Ответственное должностное лицо Оляпова Римма Николаевна
Телефон: 7-843-2231924-312
Электронная почта: dkpz.kazan@tatar.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: МКУ«Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений города Казани» Местонахождение, почтовый адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 24. Тел.:7( 843)598-33-22Адрес электронной почты: cbo.kzn@tatar.ru, cbo2023@mail.ru Ответственное должностное лицо: Управляющий директор Синников Юрий Владимирович Тел: 7(843) 598-33-22. Ответственный исполнитель: Мубаракшина Алсу Нургалиевна. Тел. 7(843)598-33-22 (1103)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2023 07:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2023 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 621 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643927010001100 л/с БИК 019205400

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 962 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233165544990616550100100240016311244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420111, РТ г. Казань, ул. Московская, д. 24/26

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по юридически значимому электронному документообороту между муниципальными учреждениями города Казани. Условная единица 1 2962100 2962100


Итого: 2962100 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 296210.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта до заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением независимой гарантии (СМ. ДОКУМЕНТЫ ЗАКУПКИ, РАЗДЕЛ 31 ПРИЛАГАЕМОГО ИЗВЕЩЕНИЯ О ЗАКУПКЕ).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303116000194003
Номер позиции 202303116000194003000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n724825_Приложение_2_обоснование_цены.docx

n724825_Приложение_3_проект_МК.docx

n724825_Приложение_1_описание_объекта_закупки.docx

n724825_Приложение_4_Требования_к_заявке._Инструкция_ЭА_работауслуга.docx

n724825_782_Извещение_ЭА__работа_услуга.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Круглосуточная охрана объектов
Оказание услуг по уборке административного здания Счетной палаты Республики Татарстан и прилегающей территории
Приобретение медицинских халатов
Оказание услуг по сбору, погрузке и вывозу снега с территории, прилегающей к административному зданию Счетной палаты Республики Татарстан по ул. Пушкина, д.68
Поставка мяса для учреждений Управления образования Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Выполнение работ по диагностике и устранению неисправностей дробильного оборудования TEREX FINLAY 1175 и RESTA CH3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.