Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-01-2024

Оснащение интерактивными многофункциональными модулями управления турникетами системы СКУД и системой видео верификации для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России (#75816690)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/299460
Номер извещения 32413223512
Способ закупки Открытый аукцион в электронной форме
Способ закупки ООС Открытый аукцион в электронной форме
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 29.01.2024 14:47:00 (+03:00)
Краткое описание изменения изменена сумма, обеспечение договора
Наименование закупки Оснащение интерактивными многофункциональными модулями управления турникетами системы СКУД и системой видео верификации для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230726918
Позиция плана 93
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 1655007760
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420012; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Бутлерова; Дом: 49;
Почтовый адрес организации 420012, Татарстан, Казань, Бутлерова, дом 49
e-mail адрес контактного лица sssolga@mail.ru
Телефон контактного лица 8-843-2360451
Факс контактного лица 2360451
Контактное лицо Кузнецова Ольга Владимировна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 29.01.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 29.01.2024 13:55 (+03:00) Местное: 29.01.2024 13:55 (+03:00)
Место подачи заявок Участники размещения заказа подают заявку в электронном виде на сайте Электронной торговой площадки в сети интернет www.223etp.zakazrf.ru в соответствии с данной документацией и регламентом, который размещен в открытой части Автоматизированной системы Оператора электронной торговой площадки (223etp.zakazrf.ru )
Порядок подачи заявок Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках аукциона выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота. Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Уведомление об отзыве заявки должно быть получено Заказчиком также до истечения срока подачи заявок.
Окончание срока подачи заявок 14.02.2024 06:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронномаукционе установлен пунктом 3.5. Положения о закупках Заказчика.
Место рассмотрения первых частей заявок Заявки рассматриваются Единой комиссией по адресу 420012, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49
Дата и время проведения торгов 15.02.2024 08:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронномаукционе установлен пунктом 3.5. Положения о закупках Заказчика.
Порядок подачи ценовых предложений Заявки рассматриваются Единой комиссией по адресу 420012, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49
Дата подведения итогов 15.02.2024
Порядок подведения итогов Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронномаукционе установлен пунктом 3.5. Положения о закупках Заказчика.
Место подведения итогов Заявки рассматриваются Единой комиссией по адресу 420012, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оснащение интерактивными многофункциональными модулями управления турникетами системы СКУД и системой видео верификации для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 3 409 390,02 Нет Да 340000
Изменить сведения позиции плана Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 40 912,68 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Казань, ул.Толстого, д.6/30 (учебно-лабораторный корпус №2)
Сроки исполнения договора в течение 30 календарных дней с даты заключения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 26.30.50.112 Устройства приемно-контрольные охранные и охранно-пожарные 26.30 Производство коммуникационного оборудования Нет 839 Комплект 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 29.01.2024 13:55:23 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 14.02.2024 06:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Тех. задание модернизация системы СКУД АСУ Лента..doc Тех. задание модернизация системы СКУД АСУ Лента. 29.01.2024 13:39:58 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
модернизация системы СКУД УЛК 2 - ЛСР.xlsx модернизация системы СКУД УЛК 2 - ЛСР 29.01.2024 13:40:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Конъюнктурный анализ - Конъюнктурный анализ.xlsx Конъюнктурный анализ - Конъюнктурный анализ 29.01.2024 13:40:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Документация оснащение СКУД Толстого.doc Документация оснащение СКУД Толстого 29.01.2024 14:51:16 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 29.01.2024 13:55:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32413223512 редакция 2.html Извещение 32413223512 редакция 2 29.01.2024 14:51:26 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ И МФУ
Закупка картриджей для печатной техники, для нужд ООО "ТМК Трубный сервис" г. Ноябрьск
ТОВАРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, ОРГТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОНИКА (ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)
ИБП APC by Schneider Electric Back-UPS BX750MI-GR 750ВА
Поставка оборудования для модернизации системы безопасности
Оснащение интерактивными многофункциональными модулями управления турникетами системы СКУД и системой видео верификации для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.