Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-04-2024

Приобретение компьютерного и интерактивного оборудования в рамках оснащения муниципальных образовательных организаций и объектов после завершения капитального ремонта, строительства, реконструкции для МАОУ "Школа №114" расположенной по адресу: г. Ростов-на-Дону, Первомайский район, ул. Миронова, зд. 10А (#77271532)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/315622
Номер извещения 32413429331
Способ закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 02.04.2024 19:05:00 (+03:00)
Краткое описание изменения решение заказчика
Наименование закупки Приобретение компьютерного и интерактивного оборудования в рамках оснащения муниципальных образовательных организаций и объектов после завершения капитального ремонта, строительства, реконструкции для МАОУ "Школа №114" расположенной по адресу: г. Ростов-на-Дону, Первомайский район, ул. Миронова, зд. 10А
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2240759205
Позиция плана 2
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА №114""
ИНН 6166130083
КПП 616601001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА №114""
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 60401378000; Почтовый индекс: 344045; Субъект РФ: Ростовская область; Город: Ростов-на-Дону; Улица: Миронова; Дом: 10а;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 60401378000; Почтовый индекс: 344045; Субъект РФ: Ростовская область; Город: Ростов-на-Дону; Улица: Миронова; Дом: 10а;
e-mail адрес контактного лица avia.school114@yandex.ru
Телефон контактного лица +7 (999) 699-41-91
Факс контактного лица
Контактное лицо ЕРМАКОВ ЗАУРИ ТАРИЭЛЕВИЧ
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 26.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 26.03.2024 13:43 (+03:00) Местное: 26.03.2024 13:43 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 11.04.2024 11:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 18.04.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Приобретение компьютерного и интерактивного оборудования в рамках оснащения муниципальных образовательных организаций и объектов после завершения капитального ремонта, строительства, реконструкции для МАОУ "Школа №114" расположенной по адресу: г. Ростов-на-Дону, Первомайский район, ул. Миронова, зд. 10А

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки в рублях Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА №114"" Утвержден Да 35 961 868,9 Да 719 237,38 Да 1798093,45
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 719 237,38 руб.
Комиссия (задаток) оператора, в рублях 6 000
Информация о пополнении счета Для блокирования денежных средств в качестве обеспечения заявки используются специальные банковские счета. В случае, если в качестве обеспечения заявки участник предоставляет независимую гарантию, то для блокирования комиссии услуг/задатка оператора, участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 344045, Ростовская область, г Ростов-На-Дону, ул Миронова, зд. 10а
Сроки исполнения договора В соответствии с условиями извещения о закупке
Существенные условия договора В соответствии с условиями извещения о закупке
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение заявки

Валюта обеспечения заявки Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки В соответствии с условиями извещения о закупке

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 6
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 26.20.11.110 Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Нет 796 Штука 108
2 26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Нет 796 Штука 3
3 26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Нет 796 Штука 29
4 26.20.15.120 Системные блоки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Нет 796 Штука 5
5 26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Нет 796 Штука 5
6 26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Нет 796 Штука 5
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 6

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 26.03.2024 13:43:25 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 11.04.2024 11:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Кон. документация.docx Кон. документация 02.04.2024 19:15:38 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 26.03.2024 13:43:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32413429331 редакция 2.html Извещение 32413429331 редакция 2 02.04.2024 19:17:49 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата начала обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата и время окончания обсуждения функциональных характеристик Нет
Порядок обсуждения функциональных характеристик Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место обсуждения предложений Нет
Дата начала обсуждения предложений Нет
Дата и время окончания обсуждения предложений Нет
Порядок обсуждения предложений Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Дата рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Порядок рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка серверного оборудования
Услуги телефонной связи
Услуги по доступу к Интернету
Услуги по доступу к Интернету
Закупка комплект биометрических оборудований для входа и выход сатрудников и программных обеспечения к ним
Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора аренды и обслуживания контрольно-кассовой техники и поставки фискальных накопителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.