Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-04-2024

Оказание услуг по обеспечению работоспособности (техническая поддержка, обслуживание, консультации, разработка и внедрение новых задач) программных продуктов «1С Предприятие 8.3 Конфигурация Бухгалтерия предприятия 3.0 и «1С Предприятие 8.3 Конфигурация Заработная плата и управление персоналом» (#77775233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 506 048 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/321813
Номер извещения 32413549022
Способ закупки Запрос котировок
Способ закупки ООС Запрос котировок
Наименование закупки Оказание услуг по обеспечению работоспособности (техническая поддержка, обслуживание, консультации, разработка и внедрение новых задач) программных продуктов «1С Предприятие 8.3 Конфигурация Бухгалтерия предприятия 3.0 и «1С Предприятие 8.3 Конфигурация Заработная плата и управление персоналом»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230740305
Позиция плана 152
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОБЛКОММУНСЕРВИС"
ИНН 4346041093
КПП 434501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОБЛКОММУНСЕРВИС"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 33401361000;
Почтовый адрес организации 610035, г. Киров, переулок Базовый, 8-А
e-mail адрес контактного лица kogup@mail.ru
Телефон контактного лица 7-8332-703203
Факс контактного лица 703518
Контактное лицо Липатников Владимир Иванович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 25.04.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 26.04.2024 00:00 (+03:00) Местное: 26.04.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 07.05.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 08.05.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по обеспечению работоспособности (техническая поддержка, обслуживание, консультации, разработка и внедрение новых задач) программных продуктов «1С Предприятие 8.3 Конфигурация Бухгалтерия предприятия 3.0 и «1С Предприятие 8.3 Конфигурация Заработная плата и управление персоналом»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОБЛКОММУНСЕРВИС" Утвержден Да 506 048,04 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 506 048,04
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 6 072,58 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Кировская
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Киров, пер. Базовый, д. 8А
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 62.02.30 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Нет 362 Месяц 12
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 26.04.2024 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 07.05.2024 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация и Извещение.docx Документация и Извещение 25.04.2024 13:12:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Извещение.pdf Извещение 25.04.2024 13:12:36 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 1 Техническое задание.doc Приложение 1 Техническое задание 25.04.2024 13:30:17 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 1 Техническое задание.pdf Приложение № 1 Техническое задание 25.04.2024 13:30:29 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 4 НМЦД.pdf Приложение № 4 НМЦД 25.04.2024 13:32:35 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 2 Заявка.docx Приложение 2 Заявка 25.04.2024 13:32:48 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 3 Проект договора.doc Приложение 3 Проект договора 25.04.2024 13:33:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 5 Согласие о персональных данных.docx Приложение 5 Согласие о персональных данных 25.04.2024 13:33:17 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 25.04.2024 13:36:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обслуживанию аттестованного рабочего места и подключения к ФИС ФРДО
Оказание услуг по внедрению «облачного» программного обеспечения, осуществляющую построение автоматизированной информационно-процессной системы для проведения аудита и контроля за сотрудниками на объектах заказчика
Поставка картриджей
Поставка картриджей
Поставка оргтехники для Ситне-Щелкановской модельной сельской библиотеки №7
Поставка оргтехники для Дубневской сельской библиотеки №18

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.