Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-05-2024

Поставка офисной техники (#78072833)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 2 105 288 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/325767
Номер извещения 32413596533
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка офисной техники
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230721536
Позиция плана 336
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7604084334
КПП 760401001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ
ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 78401368000;
Почтовый адрес организации 150030, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Фрунзенский, ул Ползунова, дом 15
e-mail адрес контактного лица IvanovaMN@yarregion.ru
Телефон контактного лица +7 (458) 2594159
Факс контактного лица (4852) 786226
Контактное лицо Иванова М. Н.
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 15.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 15.05.2024 00:00 (+03:00) Местное: 15.05.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок в соответствии с извещением о закупке
Окончание срока подачи заявок 22.05.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 23.05.2024
Порядок подведения итогов в соответствии с извещением о закупке
Место подведения итогов г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной техники

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВЛЬВОДОКАНАЛ" Утвержден Да 2 105 288,24 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 2 105 288,24
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: г. Ярославль, проспект Ленина, 1а.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 26.20.91.000 Услуги по производству компьютеров и периферийного оборудования 46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 15.05.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 22.05.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации в соответствии с извещением о закупке
Порядок предоставления документации в соответствии с извещением о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ИЗВЕЩЕНИЕ 1086.docx ИЗВЕЩЕНИЕ 1086 15.05.2024 09:28:20 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
ПРОЕКТ ДОГОВОРА 1086.docx ПРОЕКТ ДОГОВОРА 1086 15.05.2024 09:28:20 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32413596533.html Извещение 32413596533 15.05.2024 09:28:25 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт системы "Стрелец-Мониторинг"
Поставка оборудования систем охранной сигнализации, СКУД, СВН, на объектах ГБУСОН «ЦСРИиДИ Пушкинского района»
Оказание услуг по обслуживанию оргтехники и мультимедийного оборудования
Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБПОУ "Техникум "Автосервис" (МЦПК)" в 2024 году
Поставка товаров для проведения ЕГЭ в МБОУ г.Пушкино "Образовательный комплекс №3"
Поставка МФУ с картриджами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.