Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-06-2024

Оказание услуг базового сопровождения медицинской информационной системы "Медиалог" для нужд ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России (#78479967)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/330291
Номер извещения 32413661234
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Оказание услуг базового сопровождения медицинской информационной системы "Медиалог" для нужд ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230743735
Позиция плана 207
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7708300685
КПП 770801001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45286565000;
Почтовый адрес организации 107078, г Москва, пер Орликов, дом 1/11, корпус 1
e-mail адрес контактного лица info@fgbuusz.ru
Телефон контактного лица 7-495-7339772
Факс контактного лица
Контактное лицо Василенко Елена Юрьевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 31.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 31.05.2024 11:42 (+03:00) Местное: 31.05.2024 11:42 (+03:00)
Место подачи заявок Акционерное общество "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан"
www.etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок Изложен в части 2 аукционной документации
Окончание срока подачи заявок 10.06.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время проведения торгов 13.06.2024 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 17.06.2024
Порядок подведения итогов Победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг базового сопровождения медицинской информационной системы "Медиалог" для нужд ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 234 810 Нет Да 11740,50
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 2817,72
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 0,5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Москва
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1 (ФГБУ «УСЗ» при Минсельхозе России).
Сроки исполнения договора С 01.07.2024г. по 31.12.2024г.
Существенные условия договора Изложены в части 4 аукционной документации
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора указаны в части 1 аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 31.05.2024 11:42:01 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 10.06.2024 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Документация доступна без взимания платы, с момента ее размещения в Единой информационной системе по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru и на торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.etp.zakazrf.ru.
Порядок предоставления документации Документация доступна без взимания платы, с момента ее размещения в Единой информационной системе по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru и на торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.etp.zakazrf.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx ДОКУМЕНТАЦИЯ 31.05.2024 11:40:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
ЧАСТЬ 4 - Проект договора.doc ЧАСТЬ 4 - Проект договора 31.05.2024 11:40:29 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
ЧАСТЬ 5 - Обоснование НМЦД.xls ЧАСТЬ 5 - Обоснование НМЦД 31.05.2024 11:40:35 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 31.05.2024 11:42:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.