Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-06-2024

Заправка и восстановление картриджей в 3 и 4 квартале 2024 г. (#78716981)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/333316
Номер извещения 32413700498
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Заправка и восстановление картриджей в 3 и 4 квартале 2024 г.
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230728903
Позиция плана 68
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 6665005338
КПП 661201001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623412, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КАМЕНСКАЯ, 49
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623412, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КАМЕНСКАЯ, 49
e-mail адрес контактного лица soc006@egov66.ru
Телефон контактного лица 8-3439-399261
Факс контактного лица
Контактное лицо Самочернов Андрей Вячеславович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 13.06.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 13.06.2024 17:00 (+03:00) Местное: 13.06.2024 19:00 (+05:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок Для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем положении, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Окончание срока подачи заявок 21.06.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 24.06.2024
Порядок подведения итогов Комиссия в срок, не превышающий 5 дней, следующих за днем окончания подачи заявок на участие в запросе котировок рассматривает заявки на участие в запросе котировок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещаются заказчиком на электронной площадке в ЕИС в срок, указанный в пункте 96 Положения.
Место подведения итогов Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Каменская, 49

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Заправка и восстановление картриджей в 3 и 4 квартале 2024 г.

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" Утвержден Да 49 650 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 595,80 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения Исполнителя
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 42
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 10 Заправка картриджа Q2612A
2 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 3 Замена фотобарабана Q2612A
3 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 1 Замена ракеля Q2612A
4 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 2 Замена ролика заряда Q2612A
5 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 2 Замена магнитного вала Q2612A
6 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 30 Заправка картриджа СЕ285A
7 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 7 Замена фотобарабана СЕ285A
8 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 1 Замена ракеля СЕ285A
9 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 3 Замена ролика заряда СЕ285A
10 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 5 Замена магнитного вала СЕ285A
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 42

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 13.06.2024 17:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 21.06.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Электронная площадка АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации Документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки http://etp.zakazrf.ru, без взимания платы, с момента ее опубликования.
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx ИЗВЕЩЕНИЕ.docx 13.06.2024 09:41:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
НМЦД.xlsx НМЦД.xlsx 13.06.2024 09:41:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 13.06.2024 09:41:52 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.