Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-07-2024

Оказание услуг по проведению первичного аудита и инвентаризации, технического обслуживания автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования. (#79442374)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/340886
Номер извещения 32413807500
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 18.07.2024 11:55:00 (+03:00)
Краткое описание изменения техническая ошибка
Наименование закупки Оказание услуг по проведению первичного аудита и инвентаризации, технического обслуживания автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования.
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230730543
Позиция плана 149
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ИСХОДНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"
ИНН 1655109138
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ИСХОДНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"
Адрес местонахождения организации 420012, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН,ГОРОД КАЗАНЬ,УЛИЦА ГРУЗДЕВА, дом 5
Почтовый адрес организации 420012, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Груздева, дом 5
e-mail адрес контактного лица MUP-CPID@yandex.ru
Телефон контактного лица 7-843-2000357
Факс контактного лица 2000357
Контактное лицо Ляндаев Алексей Александрович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 15.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 15.07.2024 13:10 (+03:00) Местное: 15.07.2024 13:10 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 25.07.2024 07:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 25.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по проведению первичного аудита и инвентаризации, технического обслуживания автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования.

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ИСХОДНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" Утвержден Да 806 166,69 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг РТ, Казань, Достоевского 35/10 каб 111,114,201,202,203, 204, ул. Груздева, 5 каб 105 111,112.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая Нет 362 Месяц 7 Оказание услуг по проведению первичного аудита и инвентаризации, технического обслуживания автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования.
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 15.07.2024 13:10:53 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 25.07.2024 07:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение и документация Айти сопровождение.doc Извещение и документация Айти сопровождение 18.07.2024 12:03:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 15.07.2024 13:10:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32413807500 редакция 2.html Извещение 32413807500 редакция 2 18.07.2024 12:04:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка в 2024 году услуг по техническому обслуживанию, ремонту и заправке картриджей для нужд МБОУ Часцовской СОШ
Приобретение канцелярских товаров и картриджей
Поставка расходных материалов для оргтехники МБУ "Чеховское благоустройство" в 2024 году
Поставка расходных материалов для офисной техники
Поставка картриджей
Коммутация отечественная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.