Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-07-2024

Поставка товаров в рамках программы «Доступная среда» (#79587376)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 19 678 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/342740
Номер извещения 32413845600
Способ закупки Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка товаров в рамках программы «Доступная среда»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230737299
Позиция плана 77
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВОЛЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИНН 7603012601
КПП 760301001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВОЛЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 78401364000;
Почтовый адрес организации 150008, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Заволжский, ул Клубная, дом 33А
e-mail адрес контактного лица zavpk.yaroslavl@yarregion.ru
Телефон контактного лица +7 (902) 3340076
Факс контактного лица 714649
Контактное лицо Пугачев В. В.
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 26.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 26.07.2024 00:00 (+03:00) Местное: 26.07.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок Согласно документации
Окончание срока подачи заявок 30.07.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 31.07.2024
Порядок подведения итогов Согласно документации
Место подведения итогов Согласно документации

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка товаров в рамках программы «Доступная среда»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВОЛЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Утвержден Да 19 678,64 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 19 678,64
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 236,14 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно документации
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 5
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 26.30.23.130 Устройства, в том числе c дистанционным управлением, для сбора различных физико-химических величин и передачи данных по проводным или беспроводным каналам связи (датчики Интернета вещей) 26.30 Производство коммуникационного оборудования Нет 796 Штука 2 Требования, предъявляемые к предмету договора - датчик протечки воды;
2 26.30.23.130 Устройства, в том числе c дистанционным управлением, для сбора различных физико-химических величин и передачи данных по проводным или беспроводным каналам связи (датчики Интернета вещей) 26.30 Производство коммуникационного оборудования Нет 796 Штука 2 Требования, предъявляемые к предмету договора - датчик открытия дверей и окон;
3 26.30.23.130 Устройства, в том числе c дистанционным управлением, для сбора различных физико-химических величин и передачи данных по проводным или беспроводным каналам связи (датчики Интернета вещей) 26.30 Производство коммуникационного оборудования Нет 796 Штука 1 Требования, предъявляемые к предмету договора - датчик дыма;
4 26.30.23.130 Устройства, в том числе c дистанционным управлением, для сбора различных физико-химических величин и передачи данных по проводным или беспроводным каналам связи (датчики Интернета вещей) 26.30 Производство коммуникационного оборудования Нет 796 Штука 2 Требования, предъявляемые к предмету договора - умный цоколь;
5 26.30.22.110 Аппараты телефонные для сотовых сетей связи (ПРТС), включая смартфоны 26.30 Производство коммуникационного оборудования Нет 796 Штука 1 Требования, предъявляемые к предмету договора - смартфон;
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 5

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 26.07.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 30.07.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Согласно документации
Порядок предоставления документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение_Умный дом НЗСМСП.docx Извещение_Умный дом НЗСМСП 26.07.2024 14:17:36 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Проект договора_Поставка товаров в рамках программы «Доступная среда».docx Проект договора_Поставка товаров в рамках программы «Доступная среда» 26.07.2024 14:17:36 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
НМЦД_Поставка товаров в рамках программы «Доступная среда».xlsx НМЦД_Поставка товаров в рамках программы «Доступная среда» 26.07.2024 14:17:36 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Описание предмета закупки_умный дом.docx Описание предмета закупки_умный дом 26.07.2024 14:17:36 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32413845600.html Извещение 32413845600 26.07.2024 14:17:40 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оргтехники (МФУ)
Приобретение оборудования для комплектации школьного музея (ноутбуки, телевизор)
Заправка картриджей
Поставка оригинальных картриджей
Поставка оборудования в целях создания безбарьерной среды (Рабочее место для слабовидящих)
Оказание услуг по разработке Web-приложения в рамках проекта «Вклад в будущее»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.