Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311200046524000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"Название тендера Оказание услуг по восстановлению картриджей для нужд МВД по Республике Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации 420059, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Оренбургский тракт, д. 5
Почтовый адрес организации 420059, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Оренбургский тракт, д. 5
Ответственное должностное лицо Ханафиева Роза Наилевна
Телефон: 7-843-5333748
Электронная почта: Hanafieva.Roza@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2024 13:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 220 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165904802016590100101500019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420059, Республика Татарстан, г Казань, ул Оренбургский тракт, д. 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Восстановление + чип HP СЕ505А |
|
Условная единица |
200 |
1100 |
220000 |
Итого: 220000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403112000465002
Номер позиции 202403112000465002000210
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n753176_Приложение_2._НМЦК.doc
n753176_Приложение_4._Контракт.docx
n753176_Приложение_1._ООЗ.docx
n753176_Приложение_3._Инстр-я.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обработке документов архива для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий ЭлОказание услуг по организации питания пациентов ГАУЗ "Клиника медицинского университета" в 2024 годуУслуги по организации питания учащихсяПоставка канцелярских товаровГорох шлифованныйПоставка системных блоков для нужд КНИТУ-КАИ