|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414098576
|
Наименование закупки:
|
Поставка компьютерной техники
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://etp.zakazrf.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
1655018804
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
|
Место нахождения:
|
420015, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.68
|
Почтовый адрес:
|
420015, Татарстан регион, Казань город, Карла Маркса улица, дом 68
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Багряшов А.В.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@corp.knrtu.ru
|
Номер контактного телефона:
|
88432318900
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
29.10.2024 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 9,10).
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
01.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 22):Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие
требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
02.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
09:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
02.11.2024 23:59
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 24):Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в указанный в извещении и документации о
закупке день. При этом днем проведения аукциона в электронной форме является рабочий день, следующий с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Согласно регламенту работы ЭТП
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
05.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 27):В течение трех рабочих дней после направления оператором электронной площадки вышеуказанной информации,
комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части
соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Дата подведения итогов:
|
05.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 27):В день подведения комиссией итогов аукциона в электронной форме Заказчик составляет итоговый протокол,
который должен содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения договора, причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся (в случае
признания конкурентной закупки таковой), в том числе предусмотренные частью 14 статьи 3.2 Федерального закона № 223-ФЗ и размещает его на электронной площадке и в Единой информационной
системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230742176, позиция плана 937
|
Предмет договора:
|
Поставка компьютерной техники
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
699 990.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
26.20.16.170 Манипуляторы
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
|
Штука
|
10.00
|
Мышь компьютерная
|
2
|
26.20.16.110 Клавиатуры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
|
Штука
|
10.00
|
Клавиатура
|
3
|
26.20.17.190 Мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных, не включенные в другие группировки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
|
Штука
|
10.00
|
Монитор
|
4
|
26.20.15.120 Системные блоки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
|
Штука
|
10.00
|
Системный блок
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
|
Место поставки (адрес):
|
Поставка товара осуществляется по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Маркса, д. 68, Центральный склад ФГБОУ ВО «КНИТУ», в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по Московскому времени,
включая складирование в помещение, указанное Заказчиком.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 29.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
-
|