Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-10-2024

Поставка планшетных компьютеров (#81426102)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 240 696 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/360386
Номер извещения 32414116797
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 28.10.2024 09:58:00 (+03:00)
Краткое описание изменения Внесены изменения в раздел 2 описание предмета закупки, раздел VIII. Характеристики товара: из характеристик планшетного компьютера убрана характеристика наличие стилуса.
Характеристики стилуса прописаны второй позицией.
Наименование закупки Поставка планшетных компьютеров
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230742118
Позиция плана 62
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "МЕДУНИЦА"
ИНН 2372022551
КПП 237201001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "МЕДУНИЦА"
Адрес местонахождения организации 352275, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Р-Н ОТРАДНЕНСКИЙ, УЛ. ЛЕНИНА, СТ-ЦА ПЕРЕДОВАЯ, Д. 1, ЛИТЕР А
Почтовый адрес организации 352275, Краснодарский край, Отрадненский район, станица Передовая, улица Ленина, дом 1 литер а
e-mail адрес контактного лица l.kravtsova@mtsr.krasnodar.ru
Телефон контактного лица 88614498746
Факс контактного лица
Контактное лицо Левочкина Наталия Игоревна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 24.10.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 24.10.2024 00:00 (+03:00) Местное: 24.10.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с разделом 8 «Порядок подачи заявок на участие в закупке»
Окончание срока подачи заявок 31.10.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Передовая, ул. Ленина,1А, кабинет №6
Дата и время проведения торгов 01.11.2024 10:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с разделом 1 «Инфокарта»
Место рассмотрения вторых частей заявок Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Передовая, ул. Ленина,1А, кабинет №6
Дата подведения итогов 05.11.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с Разделом 10 «Порядок подведения итогов электронного аукциона»
Место подведения итогов Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Передовая, ул. Ленина,1А, кабинет №6

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка планшетных компьютеров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "МЕДУНИЦА" Утвержден Да 240 696,65 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 240 696,65
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 2888,36
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Передовая, ул. Ленина,1А
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 26.20.11.120 Книжки электронные записные и аналогичная компьютерная техника 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Нет 796 Штука 5
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 24.10.2024 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 31.10.2024 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Документация о закупке размещена в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении электронного аукциона
Порядок предоставления документации В соответствии с разделом 1 «Инфокарта»
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Раздел 1. Инфокарта.docx Раздел 1. Инфокарта 24.10.2024 09:25:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Раздел 6. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора_ требования к такому обеспечению.docx Раздел 6. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора_ требования к такому обеспечению 24.10.2024 09:25:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Раздел 5. Порядок предоставления обеспечения заявки_ требования к такому обеспечению.docx Раздел 5. Порядок предоставления обеспечения заявки_ требования к такому обеспечению 24.10.2024 09:25:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Раздел 8. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.docx Раздел 8. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе 24.10.2024 09:25:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Раздел 7. Требования к содержанию_ форме_ оформлению и составу заявки на участие в электронном аукционе.docx Раздел 7. Требования к содержанию_ форме_ оформлению и составу заявки на участие в электронном аукционе 24.10.2024 09:25:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Раздел 10. Порядок подведения итогов электронного аукциона.docx Раздел 10. Порядок подведения итогов электронного аукциона 24.10.2024 09:25:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Раздел 9. Инструкция по заполнению заявки.docx Раздел 9. Инструкция по заполнению заявки 24.10.2024 09:25:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Раздел 3. Типовой договор.docx Раздел 3. Типовой договор 24.10.2024 09:25:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Раздел 4. Обоснование начальной _максимальной_ цены договора анализ рынка.xlsx Раздел 4. Обоснование начальной _максимальной_ цены договора анализ рынка 24.10.2024 09:25:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Раздел 11. Изменение условий договора.docx Раздел 11. Изменение условий договора 24.10.2024 09:25:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Раздел 2. Описание объекта закупки.docx Раздел 2. Описание объекта закупки 28.10.2024 10:01:45 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32414116797.html Извещение 32414116797 24.10.2024 09:25:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32414116797 редакция 2.html Извещение 32414116797 редакция 2 28.10.2024 10:03:11 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
25.10.2024 17:39:55 (+03:00) Добрый день!
Просим разъяснить позиции технического задания, а именно:
в описании объекта закупки «Планшетный компьютер Pedmi Pad Pro 5 G или эквивалент» указано наличие чехла и стилуса в комплекте.
Данный продукт есть с чехлом в комплекте, но без стилуса. Более того наличие чехла и стилуса в одном комплекте одновременно производитель никогда не заявлял.
На основании вышеизложенного просим внести изменения в описание объекта закупки. Либо убрать требование о наличии стилуса, либо включить его второй позицией в ООЗ с указанием требуемых характеристик.
Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров в 2025 году
Поставка канцелярских товаров
Поставка строительно-хозяйственных товаров
№ 473 Поставка оргтехники для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
Услуги адаптации и сопровождению экземпляров системы КонсультантПлюс для нужд филиала АО "Татэнерго" - Набережночелнинская ТЭЦ
Оказание услуги предоставления лицензий на средство криптографической защиты информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.