Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-04-2013

Поставка картриджей для принтеров (#8575897)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 282 750 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда РФ в Московском районе г.Казани
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0211100003513000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Московском районе г. Казани Республики Татарстан
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Московском районе г. Казани Республики Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420095, Татарстан Респ, Казань г, Блюхера, 81а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420095, Татарстан Респ, Казань г, Блюхера, 81а, -
Контактное лицо Калимуллина Алсу Анисовна, кабинет 210
Телефон: 7-843-5543824
Факс: 7-843-5641538
Электронная почта: 013505-0208@013.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420095, Татарстан Респ, Казань г, Блюхера, 81а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2013 в 09:00
Место: Прикреплена в виде файла на закладке "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.05.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 420095, Татарстан Респ, Казань г, Блюхера, 81а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 282750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического требования (приложение№1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются все расходы Участника, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы на доставку товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Московском районе г. Казани Республики Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420095, Татарстан Респ, Казань г, Блюхера, 81а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта обеими сторонами.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет на счет Поставщика 100% от суммы настоящего Контракта в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара в полном объеме, подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара.

Документация


  • Форма котировочной заявки (приложение №2).doc
  • Проект контракта(приложение №3).doc
  • Форма извещения.doc
  • Технические требования (приложение№1).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5990902
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств для проведения работ по дератизации, дезинсекции и дезинфекции
    Поставка компьютеров
    Поставка химических реактивов
    АР-1555/13 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний
    «Приобретение путевок на условиях долевого финансирования в профильные смены для курсантов РОСТО РТ в оздоровительное учреждение, лагерь в рамках Постановления Кабинета Министров РТ от 15.03.2013 г. № 165 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Республики Татарстан в 2013 году»
    Оказание услуг по вывозу и размещению отходов на мусорных полигонах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.