Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-10-2016

Поставка хозяйственных товаров для нужд гинекологического отделения "ОСАННА" ГАУЗ РТ "Больница скорой медицинской помощи" на 2016г. (#24720576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 24 044 рублей
Закупочная организация: ГАУЗ РТ "БСМП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200024116000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд гинекологического отделения "ОСАННА" ГАУЗ РТ "Больница скорой медицинской помощи" на 2016г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 423803, Татарстан Респ, Набережные Челны г, пр-кт НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 423803, Татарстан Респ, Набережные Челны г, пр-кт НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ, 18
Ответственное должностное лицо Егорова Наталья Львовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2016 в 10:54:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 044 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 07112000241
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 30.11.2016 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 202 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стаканодержатель для кулера
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 019 Российский рубль
Стоимость: 2 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Доводчик на двери
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 9 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.110 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для автотранспортных средств из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Механизм цилиндровый (сердечник)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 3 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.13.120 (Детали замков)

Наименование товара, работы, услуги: Замок врезной
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 550 Российский рубль
Стоимость: 9 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.12.111 (Замки врезные из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 24 044 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Документация (товар) 2016_23.doc (1.Документация (товар) 2016 232.5 Кб)
  • ОЦ_30.xls (ОЦ 25.5 Кб)
  • Контракт БСМП(поставка) 2016_21.doc (Контракт БСМП(поставка) 2016 122.5 Кб)
  • Реквизиты БСМП для обеспечения исполнения контракта_40.docx (Реквизиты БСМП для обеспечения исполнения контракта 13.2 Кб)
  • ТЗ-24 044,14.xls (ТЗ 31.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка абрикоса сушеного целого без косточки, обработанного, не ниже высшего сорта, в количестве 300 (триста) килограмм; сливы сушеной целой без косточки, обработанной, сорта не ниже высшего, в количестве 300 (триста) килограмм для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования Казанский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации в целях выполнения государственного оборонного заказа, Место поставки: г. Казань, ул. Магистральная, д. 35, ул. Магистральная, д. 34, ул. Оренбургский тракт, д.128, ул. Оренбургский тракт, д.130, срок поставки: Товар подлежит поставке в полном объеме в период с даты заключения Контракта по 26 декабря 2016 года, Начальная (максимальная) цена Контракта 118398 (сто восемнадцать тысяч триста девяносто восемь),финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета.
    Поставка хлебобулочных изделий для МБДОУ Бугульминского муниципального района РТ
    Выполнение работ по текущему ремонту укрепленного берега реки Кармалка в парке им. Р.Ш. Фардиева в городе Заинске для нужд Исполнительного комитета города Заинска Заинского муниципального района Республики Татарстан
    Поставка расходных материалов для обеспечения нужд ГАУЗ "Буинская ЦРБ"
    Выполнение функций по хранению лекарственных средств
    Подшивка документов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.