Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-11-2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию действующих установок систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и оповещения, смонтированных в здании Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (#25429072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111200001816000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию действующих установок систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и оповещения, смонтированных в здании Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 10
Ответственное должностное лицо Вильданов Данис Фанилович
Дополнительная информация: Специализированная организация: ГУП РТ «Татлизинг» согласно контракту с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан. Место нахождения: 420140, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ю. Фучика, 90а. Почтовый адрес: 420140, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ю. Фучика, 90а, каб. 636 Контактное лицо: Руль Софья Владимировна Контактный телефон/факс: (843) 524-77-99 Адрес электронной почты: tatlizing@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2016 в 16:45:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация В соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 № 281-ФЗ "О специальных экономических мерах" и от 28.12.2010 № 390-ФЗ "О безопасности", указом Президента РФ от 28.11.2015 № 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики", постановлениями Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 и № 1458, с 1 января 2016 года на территории Российской Федерации временно введены следующие запреты: 1) для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, – на выполнение ими работ, оказание ими услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 2) для работодателей, заказчиков работ (услуг), не включенных в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации, – на привлечение ими для осуществления трудовой деятельности, выполнения работ (оказания услуг) работников из числа граждан Турецкой Республики, не состоящих по состоянию на 31 декабря 2015 г. в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с указанными работодателями, заказчиками работ (услуг).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Татарстан
Номер организации заказчика 01112000018
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300024000798 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300024000798 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию действующих установок систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и оповещения, смонтированных в здании Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил 2 Обоснование НМЦК ОПС.xlsx (Прил 2 Обоснование НМЦК ОПС 12.38 Кб)
  • Прил 1 Проект ГК Обслуживание ОПС 2017.rar (Прил 1 Проект ГК Обслуживание ОПС 2017 70.42 Кб)
  • Док-я об ЭА Обслуживание ОПС МСА.doc (Док-я об ЭА Обслуживание ОПС МСА 424 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного топлива.
    Поставка фруктов для МБДОУ «Детский сад №13» Чистопольского муниципального района
    Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации на объектах ГАУЗ «Базарно-Матакская ЦРБ Алькеевского муниципального района» на I полугодие 2017 года
    Поставка спортивного оборудования для нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №80 «Реченька»
    Поставка продуктов питания - фрукты на 1 пол. 2017 г.
    Поставка муки для МАУО «Надежда» (для СМП и СОНО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.