Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2017

поставка измерительного инструмента (#27187911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 583 484 рублей
Организатор тендера: ПАО "Туполев"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Запрос ценовых котировок
на право заключения договора на поставку измерительного инструмента для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев»
Поставка измерительного инструмента для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (Поставка) Свернуть

Категории классификатора: 3312323 Линейки и ленты измерительные
Категория ОКПД2:
26.51.33 Приборы для измерения линейных размеров ручные (включая микрометры и штангенциркули), не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
26.51.3 Производство точных весов; производство ручных инструментов для черчения, разметки и математических расчетов; производство ручных инструментов для измерения линейных размеров, не включенных в другие группировки
Количество: 1 095 шт
Цена за единицу продукции: 532,86 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 583 484,98 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.03.2017 14:54
Дата окончания подачи заявок: 24.03.2017 10:00
Дата вскрытия заявок: 24.03.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 20.03.2017 14:54
Ответственное лицо: Аверина Энже Тахировна
Организатор: ПАО "Туполев"
Почтовый адрес заказчика: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Место нахождения заказчика: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Контактный адрес e-mail: kapozakupki@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (843) 533-43-05
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Цена договора сформирована с учетом стоимости Продукции, стоимости невозвратной тары, погрузки, доставки (транспортных расходов) до склада Покупателя, страхования, а также всех расходов, связанных с оплатой налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.
Порядок и срок оплаты: аванс 100% в течение 20 (Двадцати) банковских дней с даты подписания Договора, на основании счета, по поступлению денежных средств от Государственного заказчика.
Форма оплаты: безналичный расчет.
Условия поставки: Продукция должна соответствовать наименованию, требуемым характеристикам, качеству и количеству, согласно спецификации, должна быть поставлена в сроки и на условиях, приведенных в документации по запросу ценовых котировок и проекте договора.
Продукция должна быть новой, не ремонтной, ранее не использованной.
Продукция поставляется с сертификатами (паспортами) качества, со свидетельствами о поверке.
Продукция должна быть включена в Государственный реестр средств измерений.
Возможна поставка аналогичной продукции по пункту №4, по характеристикам не хуже заявленных в спецификации.
Гарантийный срок эксплуатации (годности, хранения) продукции: в течение 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания товарных накладных (ТОРГ 12).
Сроки поставки: в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты поступления аванса.
Место рассмотрения заявок: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок: 03.04.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 13.04.2017 15:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Республика Татарстан (Татарстан), 420127,Россия, Казань, ул. Дементьева, д.1
Комментарии:
Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок направляет Победителю проект договора и оригинал Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок. Победитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок и проекта договора представляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. После получения подписанного со стороны Победителя проекта договора, Заказчик подписывает проект договора со своей стороны, проставляет номер и дату заключения договора, вносит в Реестр договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, и направляет победителю его экземпляр. Общий срок, в течение которого должен быть заключен договор с победителем запроса ценовых котировок составляет не более 30 (Тридцати) рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок.Запрос ценовых котировок не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по вывозу, обезвреживанию и утилизации отходов 1-4 класса опасности
Поставка приборов контрольно-измерительных
Поставка электрооборудования
Услуги в области пожарной безопасности
Поставка ТРАНСФОРМАТОРА ТМГ для нужд ЗФ ООО "Мечел-Материалы"
поставка запасных частей для коммутационного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.