Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-05-2017

Запрос ценовых котировок на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению и поставке оснастки для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев». (#28268016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 12 460 115 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Запрос ценовых котировок
на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению и поставке оснастки для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев».
Выполнение работ по изготовлению и поставке оснастки для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев». (Поставка) Свернуть

Категории классификатора: 2811769 Металлоконструкции прочие
Категория ОКПД2:
25.73.50.110 Формы литейные
Категория ОКВЭД2:
25.73 Производство инструмента
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 12 460 115,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 12 460 115,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.05.2017 14:32
Дата окончания подачи заявок: 07.06.2017 09:00
Дата вскрытия заявок: 07.06.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 26.05.2017 14:32
Ответственное лицо: Аверина Энже Тахировна
Организатор: ПАО "Туполев"
Почтовый адрес заказчика: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Место нахождения заказчика: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Контактный адрес e-mail: kapozakupki@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (843) 533-43-05
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Цена договора сформирована с учетом стоимости всех затрат Исполнителя по подготовке производства и изготовлению оснастки, невозвратной тары, стоимости погрузки, транспортных расходов, а также налогов, пошлин, сборов, патентов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.
Порядок и срок оплаты:
В случае предоставления Исполнителем банковской гарантии: аванс до 50 % от цены Ведомости исполнения в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания Договора и Ведомости исполнения к нему, на основании выставленного счета, по поступлению денежных средств от Государственного заказчика.
Окончательная оплата по Ведомости исполнения производится в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания Акта сдачи-приемки, на основании счета по поступлению денежных средств от Государственного заказчика.

В случае не предоставления банковской гарантии: в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания товарной накладной (ТОРГ-12), на основании счета, по поступлению денежных средств от Государственного заказчика, на основании выставленного счета, по поступлению денежных средств от Государственного заказчика.
Условия поставки: Продукция должна соответствовать наименованию, требуемым характеристикам, качеству и количеству, согласно ведомости исполнения, должна быть поставлена в сроки и на условиях, приведенных в документации по запросу ценовых котировок и проекте договора.
Продукция должна соответствовать требованиям КД и стандартам, действующим на момент изготовления.
Продукция поставляется с паспортом (формуляр на оснастку) с записью в разделе «Свидетельство о приемке»: «Годен к эксплуатации».
Сроки поставки: в соответствии с графиком поставки, указанным в Ведомости исполнения.
Место рассмотрения заявок: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок: 16.06.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 26.06.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Республика Татарстан (Татарстан), 420127, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Комментарии:
Требование о предоставлении банковской гарантии по обеспечению исполнения обязательств по возврату авансового платежа предусмотрены в разделе 6 проекта Договора (Приложение №4 к Документации).
Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок направляет Победителю проект договора и оригинал Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок. Победитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок и проекта договора представляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. После получения подписанного со стороны Победителя проекта договора, Заказчик подписывает проект договора со своей стороны, проставляет номер и дату заключения договора, вносит в Реестр договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, и направляет победителю его экземпляр. Договор, заключаемый по итогам запроса ценовых котировок, может быть заключен не ранее чем через 10 (Десять) календарных дней и не позднее чем через 30 (Тридцать) рабочих дней с даты размещения в ЕИС протокола с решением комиссии о выборе победителя запроса ценовых котировок (или иного участника), с которым заключается договор.
Запрос ценовых котировок не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку магнитов без защитного покрытия в ненамагниченном состоянии с аксиальной текстурой эскиз ЭЛМ 0034.
Право заключения договора на ПОСТАВКУ КОМПЛЕКТУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ К САНТЕХНИКЕ ДЛЯ АО "ДАЛУР"
пластины ZCC-CT пластины Hardmetall Можно предложить аналоги
Поставка фотоаппаратов и комплектующих для АО "Невинномысский Азот"
Право заключения договора на поставку обуви рабочей
Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг «Аттестация сварочного производства» для нужд ООО «УКС»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.