Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-07-2017

Поставка задвижек для обеспечения нужд МУП "Водоканал" (#28972764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 1 114 547 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0511300001717000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ВОДОКАНАЛ"
Название тендера Поставка задвижек для обеспечения нужд МУП "Водоканал"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ВОДОКАНАЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 420087, Татарстан Респ, Казань г, Родины, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 420087, Татарстан Респ, Казань г, Родины, 9
Ответственное должностное лицо Заляев Айрат Халипович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 10:16:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных настоящей документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 114 546 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05113000017
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ВОДОКАНАЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 145 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810062260000163 л/с БИК 049205603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 727 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810062260000163 л/с БИК 049205603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: задвижки
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 829 Российский рубль
Стоимость: 1 114 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.13.120 (Задвижки)


Всего на сумму: 1 114 546 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на поставку задвижек.doc (Аукционная документация на поставку задвижек 245 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 70.27 Кб)
  • Обоснование НМЦК изм.1).xlsx (Обоснование НМЦК изм.1) 14.27 Кб)
  • Техзадание на задвижки.docx (Техзадание на задвижки 104.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию объектов благоустройства в п.г.т. Алексеевское Алексеевского муниципального района на 3 квартал 2017 года (Содержание кладбищ)
    Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию стационара ГАУЗ "Городская клиническая больница №16" г. Казани
    Поставка оборудования " Аппарат для проведения аутотранфузии C.A.T.S. pius" с принадлежностями, для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России( Сеченовский Университет) в 2017 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Ликвидация несанкционированных свалок мусора на территории Вахитовского и Приволжского районов г.Казани в 2017 году
    Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию объектов благоустройства в п.г.т. Алексеевское Алексеевского муниципального района на 3 квартал 2017 года (Содержание гидротехнических сооружений)
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли в здании УКБ № 2,Клиника по адресу: г.Москва, ул.Б.Пироговская, д.2, стр.1, для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.