Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200009317000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6"
Место нахождения Российская Федерация, 423812, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ МИРА, ДОМ 8, ПОМ. 1000
Почтовый адрес Российская Федерация, 423812, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ МИРА, ДОМ 8, ПОМ. 1000
Ответственное должностное лицо Шматко Виктория Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 08:21:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 755 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 07112000093
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется силами поставщика в течение 30 (тридцати) дней со дня вступления в силу контракта по заявке заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700020000004 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 237 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700020000004 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: скобы
Количество: 300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 4 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
4 755 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_5044.doc (Документация 237.5 Кб)проект контракта_1918.docx (проект контракта 47.15 Кб)Техническое задание кт_4.xls (Техническое задание кт 58.5 Кб)обоснование цены_389.xls (обоснование цены 37.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кипятильника электрического наливного и водонагревателя электрического накопительного для филиала ГАУЗ"РКПД"-"Лениногорский противотуберкулезный диспансер" на 2017г. Поставка канцелярских товаровУстройство дорог в н.п.Новый КаразерикПоставка продуктов питания (компотная смесь) на 4 квартал 2017 года Поставка продуктов питания (масло растительное) на 4 квартал 2017 года Приобретение жилого помещения (квартиры) в поселке городского типа Камское Устье Камско-Устьинского района Республики Татарстан