Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200026717000082
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"Название тендера Поставка саморезов, скоб и держателя
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 422540, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ ГАЙДАРА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 422540, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ ГАЙДАРА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Ахмадуллин Ильнур Ильшатович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 422549, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Гайдара, д. 15
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа через ЕИС (единую информационную систему)* до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок
* В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о Контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года.
В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, и по форме, приведенной в Приложении №3 к информационной карте о проведении запроса котировок.
Участники закупки, согласно ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 140 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства Республики Татарстан
Номер организации заказчика 07112000267
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента подписания сторонами договора
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Саморезы
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.120 (Шурупы из черных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Саморезы
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.120 (Шурупы из черных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Саморезы
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.120 (Шурупы из черных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Саморезы
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 351 Российский рубль
Стоимость: 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.120 (Шурупы из черных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: держатель
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: боксы
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 640 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
13 140 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта.doc (Информационная карта 176 Кб)Приложение №1 ТЗ.doc (Приложение №1 ТЗ 47.5 Кб)Приложение №2 Расчет НМЦД.xls (Приложение №2 Расчет НМЦД 49.5 Кб)Приложение №3 КЗ.docx (Приложение №3 КЗ 19.62 Кб)Приложение №4 Проект ГПД.docx (Приложение №4 Проект ГПД 46.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровВыполнение работ по установке системы противодымной вентиляцииОказание услуг по проведению дезинфекции на территории биотермических ям Буинского муниципального района РТПоставка колбасных изделий (сосиски)Оказание услуг по проведению инвентаризации выбросов, разработке и сопровождению согласованию проекта нормативов предельно допустимых выбросовПоставка рподуктов питания (овощи)