Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-11-2017

Поставка кабельной продукции, арматуры кабельной для нужд филиала АО «Татэнерго» Заинская ГРЭС. (#30806937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 480 319 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка кабельной продукции, арматуры кабельной для нужд филиала АО «Татэнерго» Заинская ГРЭС.
Поставка кабельной продукции, арматуры кабельной для нужд филиала АО «Татэнерго» Заинская ГРЭС. (Поставка)

Категории классификатора: 3190290 Прочее электрооборудование, не включенное в другие группировки
Категория ОКПД2:
27.3 Кабели и арматура кабельная
Категория ОКВЭД2:
27 Производство электрического оборудования
Количество: 1 компл
Цена за единицу продукции: 480 319,34 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 480 319,34 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.11.2017 16:35
Дата окончания подачи заявок: 06.12.2017 10:00
Дата вскрытия заявок: 06.12.2017 12:00
Дата последнего редактирования: 22.11.2017 16:35
Ответственное лицо: Винокурова Анна Юрьевна
Организатор: АО "Татэнерго"
Почтовый адрес заказчика: 420021, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Салимжанова, д. 1
Место нахождения заказчика: 420021, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Салимжанова, д. 1
Контактный адрес e-mail: golovkinsi@tatenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (843) 291-87-16
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Цена договора (цена лота) формируется с учетом расходов на исполнение Договора в соответствии с требованиями п.8 и п.9 настоящего технического задания, расходов на перевозку, страхование, погрузку, тару, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, расходов на доставку до склада покупателя.
Условия поставки: Сроки поставки товара
Лот №1: с 15.01.2018 по 30.11.2018.
Лот №2: с 01.02.2018 по 30.11.2018.
Лот №3: с 01.02.2018 по 31.10.2018.
Лот №4: с 01.02.2018 по 31.12.2018.
Лот №5: с 01.02.2018 по 31.12.2018.
Лот №6: с 01.02.2018 по 30.11.2018.
Лот №7: с 01.02.2018 по 31.12.2018.
Лот №8: с 01.04.2018 по 30.04.2018.
Лот №9: с 15.01.2018 по 30.11.2018.
Лот №10: с 15.01.2018 по 30.11.2018.
Лот №11: с 15.01.2018 по 31.10.2018.
Лот №12: с 15.01.2018 по 30.11.2018.
Лот №13: с 01.02.2018 по 31.12.2018.
Лот №14: с 01.02.2018 по 31.12.2018.
Лот №15: с 01.02.2018 по 31.12.2018.
Лот №16: с 01.02.2018 по 31.12.2018.
Лот №17: с 15.01.2018 по 30.11.2018.
Лот №18: с 15.01.2018 по 30.11.2018.
Лот №19: с 15.01.2018 по 30.10.2018.
Лот №20: с 01.02.2018 по 30.11.2018.
Лот №21: с 01.03.2018 по 30.11.2018.
Конкретные сроки поставки товаров указаны в приложении №4 к настоящей документации о закупке.

Сроки исполнения обязательств по договору заказчиком и исполнителем
Лот №1: с 15.01.2018 по 30.12.2018.
Лот №2: с 01.02.2018 по 30.12.2018.
Лот №3: с 01.02.2018 по 30.11.2018.
Лот №4: с 01.02.2018 по 30.01.2019.
Лот №5: с 01.02.2018 по 30.01.2019.
Лот №6: с 01.02.2018 по 30.12.2018.
Лот №7: с 01.02.2018 по 30.01.2019.
Лот №8: с 01.04.2018 по 30.05.2018.
Лот №9: с 15.01.2018 по 30.12.2018.
Лот №10: с 15.01.2018 по 30.12.2018.
Лот №11: с 15.01.2018 по 30.11.2018.
Лот №12: с 15.01.2018 по 30.12.2018.
Лот №13: с 01.02.2018 по 30.01.2019.
Лот №14: с 01.02.2018 по 30.01.2019.
Лот №15: с 01.02.2018 по 30.01.2019.
Лот №16: с 01.02.2018 по 30.01.2019.
Лот №17: с 15.01.2018 по 30.12.2018.
Лот №18: с 15.01.2018 по 30.12.2018.
Лот №19: с 15.01.2018 по 30.11.2018.
Лот №20: с 01.02.2018 по 30.12.2018.
Лот №21: с 01.03.2018 по 30.12.2018.
Место рассмотрения заявок: 420021, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Салимжанова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок: 15.12.2017 12:00
Дата и время подведения итогов: 15.12.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 423520, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г.Заинск
Комментарии:
Закупка по лоту №13
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Поставка известкового молока
На право заключения договора на грузоперевозку стекла по-листно автомобилем "Газель" ("Хундай") со штатной пирамидой для перевозки стекла. Грузоподъемность до 1,5 тонн. В день 2-3 ходки. Формат стекла DLF
Выполнение подрядных работ по ремонту щитов собственных нужд для филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Карачаево-Черкесскэнерго» (Организатор, Заказчик)
На право заключения договора на грузоперевозку стекла по-листно автомобилем "Газель" ("Хундай") со штатной пирамидой для перевозки стекла. Грузоподъемность до 1,5 тонн. В день 2-3 ходки. Формат стекла DLF
На право заключения договора на грузоперевозку стекла по-листно автомобилем "Газель" ("Хундай") со штатной пирамидой для перевозки стекла. Грузоподъемность до 1,5 тонн. В день 2-3 ходки. Формат стекла DLF
На право заключения договора на грузоперевозку стекла по-листно автомобилем "Газель" ("Хундай") со штатной пирамидой для перевозки стекла. Грузоподъемность до 1,5 тонн. В день 2-3 ходки. Формат стекла DLF

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.