Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-12-2017

Канцелярские товары на 2018 год (#31258493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 57 327 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Бугульминская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200024917000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Канцелярские товары на 2018 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 423237, Татарстан Респ, Бугульминский р-н, Бугульма г, УЛ 14 ПАВШИХ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 423237, Татарстан Респ, Бугульминский р-н, Бугульма г, УЛ 14 ПАВШИХ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Харипов Ринат Ильфирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2017 в 15:01:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 327 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС, внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 07112000249
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.01.18г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 573 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 866 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер №24
Количество: 72.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 15 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток вертикальный для бумаг
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 586 Российский рубль
Стоимость: 7 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лотки и подставки для бумаг металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки маленькие
Количество: 165.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки большие
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24
Количество: 377.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 5 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10
Количество: 332.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 10
Количество: 67.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 4 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки-гвоздики
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 535 Российский рубль
Стоимость: 5 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Термоэтикетки
Количество: 70.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 10 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)


Всего на сумму: 57 327 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ КАНЦ ТОВАРЫ аукцион инв..xls (ТЗ КАНЦ ТОВАРЫ аукцион инв. 39.5 Кб)
  • АД_ (ОИ).doc (АД_ (ОИ) 234.5 Кб)
  • ПК_16.docx (ПК 62.35 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_ (ОИ) (АД_ (ОИ).doc)
    • ПК (ПК_16.docx)
    • ТЗ КАНЦ ТОВАРЫ аукцион инв. (ТЗ КАНЦ ТОВАРЫ аукцион инв._2.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение тепловой энергии на 2018г. для МБОУ "Верхнетакерменская ООШ имени Габделхая Сабитова", Мензелинский р-н, РТ.
    Обеспечения тепловой энергии на 2018г. для МБОУ "Николаевская ООШ", Мензелинский р-н, РТ.
    Поставка продуктов питания (мука, макаронные изделия)
    Техническая поддержка элементов информационной системы «Государственный информационный центр Республики Татарстан» для целей предоставления гражданам и юридическим лицам государственных, муниципальных и социально-значимых услуг в электронном виде
    Оказание услуг связи (филиал №6).
    Компотная смесь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.