Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200009818000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №7"Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и сигналов ОДС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения тех. задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №7"
Место нахождения Российская Федерация, 423827, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ЯШЬЛЕК, 13/26/13
Почтовый адрес Российская Федерация, 423827, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ЯШЬЛЕК, 13/26/13
Ответственное должностное лицо Усенко Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 17:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 288 635 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 07112000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.11.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 431 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и сигналов ОДС
Количество: 8.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 36 079 Российский рубль
Стоимость: 288 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)
Всего на сумму:
288 635 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание на техническое обслуживание лифтов.docx (Техническое задание на техническое обслуживание лифтов 16.65 Кб)обоснование цен_12_1.xls (обоснование цен_12 35.5 Кб)проект контракта тех обслуживание лифтов.docx (проект контракта тех обслуживание лифтов 48.42 Кб)Смета_113.xlsx (Смета 31.12 Кб)Документация лифты на 2018.doc (Документация лифты на 2018 198.5 Кб)Техническая документация
- Документация лифты на 2018 (Документация лифты на 2018_1.doc)
- обоснование цен_12 (обоснование цен_12_1.xls)
- проект контракта тех обслуживание лифтов (проект контракта тех обслуживание лифтов.docx)
- Техническое задание на техническое обслуживание лифтов (Техническое задание на техническое обслуживание лифтов.docx)
- Смета (Смета_113.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по выполнению санитарно-эпидемиологических исследований при осуществлении производственного контроля для нужд КГУ "Паратунский дом-интернат" в 2018 году.Поставка мешков полипропиленовых с вкладышамиХолодное водоснабжение и водоотведениеПраво заключения муниципального контракта на приобретение бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района РТСнабжение тепловой энергиейОказание услуг по отлову, содержанию и регулированию численности безнадзорных животных для Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан