Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-03-2018

0821-2018-00232 Поставка алюминиевой пудры ПП-1Л (#32795103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 32 000 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806243543
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0821-2018-00232 Поставка алюминиевой пудры ПП-1Л
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
ИНН 7411009901
КПП 743001001
ОГРН 1117411001388
Фактический адрес заказчика 456604ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г КОПЕЙСК, П СОВЕТОВ
Почтовый адрес заказчика 456604, Челябинская Область, Копейск Город, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ровкова Наталья Александровна
Электронная почта организатора na.rovkova@zavod-plastmass.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 2699157

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2018 в 16:57
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Форма оплаты - безналичный расчёт. Оплата стоимости партии ТОВАРА по договору производится против счёт-фактуры, выставленной Поставщиком, путём проведения 100 % оплаты в течении 15 дней с даты поставки (отгрузки) Товара. Оплата ТОВАРА производится с использованием отдельных счетов, открытых в уполномоченном банке в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". Банковские реквизиты сторон в уполномоченном банке, по поставке товара по каждому контракту, указываются в ОД.
Организатор закупки Акционерное общество «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru
Сведения о контрагенте -
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик производит отгрузку ТОВАРА в сроки, согласованные в ОД. Не позднее 9 (девяти) дней с начала месяца, предшествующего месяцу поставки Покупатель обязан направить Поставщику заявку с предполагаемыми условиями поставки (ассортимент, количество и сроки поставки). В случае согласия с условиями заявки стороны заключают ОД.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ТОВАР поставляется на условиях FCA в соответствии с Инкотермс 2010 в части, не противоречащей условиям Генерального соглашения и ОД, со склада Грузоотправителя. ТОВАР поставляется транспортом Покупателя или наёмным транспортом за счёт Покупателя. Партией ТОВАРА считается единовременно отгруженное количество ТОВАРА.
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170271905
Номер позиции в плане закупок П232

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0821-2018-00232 Поставка алюминиевой пудры ПП-1Л
Начальная (максимальная) цена договора 32 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов, АО «Завод «Пластмасс».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.42 Алюминий 24.42 Производство алюминия Условная единица 1

Документация

Извещение (15.03.2018)
Приложение №1 к извещению - Проект договора (14.03.2018)
Извещение (документация) о закупке №74 (15.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка детекторов ДКГ-Б
ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК В РАМКАХ АТТЕСТАЦИИ СИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ СТАРТОВОЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ (САСС)
Поставка канцелярских товаров
0821-2018-00088 Поставка бакалейной и консервированной продукции
0821-2018-00104 Оказание услуг по испытанию изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.