Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-08-2018

Поставка канцелярских товаров (#35386092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 24 411 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811300008318000650
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул МОСКОВСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Ибатуллина Юлия Владиславовна
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ«Управление административно-технической инспекции ИКМО города Казани» Место нахождения и почтовый адрес: 420127, РТ, г.Казань, ул.Дементьева, д.2б Адрес электронной почты: uati.buh@tatar.ru Ответственное должностное лицо: Шамсутдинов Альфир Сабирович Ответственный исполнитель: Никулин Максим Михайлович Номер тел.: (843) 223-09-95

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2018 в 10:16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 410 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО г. Казани
Номер организации заказчика 01113001147
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней со дня заключения Контракта. Периодичность поставки - однократно.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 220 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» ИНН 1655317191 КПП 165501001 БИК 049205805 ОКТМО 92701000001 Р/С 403 028 107 000 250 00795 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 82.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 2 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 140.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 3 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 140.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 2 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 71.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 5 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 4 161 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 5 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки-гвоздики
Количество: 13.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)


Всего на сумму: 24 410 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 453-ЭАС Канц товары АТИ.rar (453-ЭАС Канц товары АТИ 200.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку машинки для стрижки волос для нужд ГАУСО КЦСОН Милосердие МТЗСЗ РТ в Нижнекамском муниципальном районе».
    Право заключения договора на поставка монтажного стола
    Поставка элементов питания для ГАУЗ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" в 2018 году.
    Нанесение дорожной разметки в г. Чистополь
    Сбор и вывоз мусора в населенном пункте пгт.Камское Устье Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан
    Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (ОСГОП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.