Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-10-2018

Поставка и монтаж антипарковочных боллардов истолбиков (#36460299)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 595 083 рублей
Организатор тендера: Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807087056
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка и монтаж антипарковочных боллардов истолбиков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изменение сроков подачи заявок
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 16.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод"
ИНН 1656025681
КПП 165601001
ОГРН 1031624002937
Фактический адрес заказчика 420032, Респ Татарстан, г Казань, ул Первого Мая, дом 14
Почтовый адрес заказчика 420032, РТ, г. Казань, ул. 1 Мая, д.14

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ильин Дмитрий Сергеевич
Электронная почта организатора kpz1788@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (843) 5544254

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2018 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается закупка. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 3 (трех) дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, Комиссией принимается решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в открытом аукционе.
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.11.2018
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.11.2018
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.12.2018
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Комиссия сопоставляет ценовые предложения участников совместно с рассмотрением вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором ЭТП, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на ЭТП, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.12.2018
Место рассмотрения вторых частей заявок 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2018 по 23.11.2018
Место предоставления Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru и ЭТП 223etp.zakazrf.ru без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений документации об аукционе. Запрос направляется в адрес Заказчика через ЭТП, на которой размещено извещение о проведении электронного аукциона. В течение 3 (трех) дней со дня поступления от оператора ЭТП запроса на разъяснения документации, Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику закупки не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснение положений аукционной документации не должно изменять ее суть. Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации: 30.10.2018г. Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации: 17.11.2018г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180279450
Номер позиции в плане закупок П207

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка и монтаж антипарковочных боллардов и столбиков
Начальная (максимальная) цена договора 595 083 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.90.11.000 Машины электрические и аппаратура специализированные 27.90 Производство прочего электрического оборудования Штука 44

Документация

Документация 223ФЗ болларды ред.3 (16.11.2018)
Документация 223ФЗ болларды ред.2 (02.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку картона коробочного
Право заключения договора на поставку газетной бумаги
Оказание услуг сети передачи данных и местной телефонной связи
Поставка запасных частей к оборудованию
Подготовка проектной документации и проведение экспертизы промышленной безопасности проектной документации по объекту «Дооборудование опасного производственного объекта (ОПО) «Площадка подсобного хозяйства Заинской ГРЭС» автоматизированной системой учета реагентов» для нужд ООО ИЦ «Энергопрогресс» (1119073)
Поставка пиломатериалов хвойных пород

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.