Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-05-2019

1618-2019-00015 Поставка расходных материалов для офисной техники компаний Xerox, Rowe, Oce (#40271880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 13 653 498 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеИнформация о торгахРеестр извещений УЗФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Извещение с торговой сессиейОсновной этапОбщие сведения о закупке
Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок завершена
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/25386
Номер извещения 31907783366
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 16.05.2019 02:47:19 (+03:00)
Краткое описание изменения Назначено время подачи ценовых предложений
Наименование заказа 1618-2019-00015 Поставка расходных материалов для офисной техники компаний Xerox, Rowe, Oce
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 11609
Позиция плана 12
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру
Сведения о предоставляемой документации
Срок предоставления документации. С 19.04.2019 10:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 07.05.2019 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет
Сведения об организаторе
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" ИМ. Н.И.САЗЫКИНА"
ИНН 2501002394
КПП 250101001
Тип организации Заказчик
Контактная организация
Наименование организации, размещающей заказ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" ИМ. Н.И.САЗЫКИНА"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 05403000000; Почтовый индекс: 692335; Субъект РФ: Приморский; Город: Арсеньев; Улица: пл. Ленина; Дом: 5;
Почтовый адрес организации 692335, Приморский край, г Арсеньев, пл Ленина, дом 5
e-mail адрес контактного лица m.domashova@aacprogress.ru
Телефон контактного лица 7-42361-45047
Факс контактного лица 43584
Контактное лицо Домашова Марина Валерьевна
Ответственный исполнитель
Этапы проведения закупки
Планируемая дата публикации извещения 18.04.2019
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 19.04.2019 10:00 (+03:00) Местное: 19.04.2019 17:00 (+10:00)
Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Окончание срока подачи заявок 07.05.2019 10:00:00 (+03:00)
Основная часть закупки
Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата и время проведения торгов 17.05.2019 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата подведения итогов 22.05.2019
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Общие сведения о предмете договора
Полное наименование (предмет договора) 1618-2019-00015 Поставка расходных материалов для офисной техники компаний Xerox, Rowe, Oce
Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор
Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки в рублях Требуется обеспечение договора
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" ИМ. Н.И.САЗЫКИНА" Утвержден Да 13 653 498,5 Да 68 267,49 Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 13 653 498,5
Начальная цена договора с учетом НДС Да
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 68 267,49 руб.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 692335, Приморский край, Арсеньев г, Ленина пл, дом № 5
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Обеспечение заявки
Валюта обеспечения заявки Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки Отсутствуют.
Позиции лота
Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Нет 796 Штука 1 535
Расширенные поля в первой части заявок на участие
Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)
Расширенные поля во второй части заявок на участие
Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)
Документация о закупке
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Форма014.1_Аукцион.docx Форма014.1_Аукцион 18.04.2019 05:34:46 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение № 1 к документации о закупке 1618-2019-00015.doc Приложение № 1 к документации о закупке 1618-2019-00015 18.04.2019 05:34:46 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение № 2 к документации о закупки 1618-2019-00015.doc Приложение № 2 к документации о закупки 1618-2019-00015 18.04.2019 05:34:46 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Другие документы
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)
Документы истории
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 18.04.2019 05:34:47 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 16.05.2019 02:47:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документыРазъяснения документации
Дата Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги офисной А-4
Учебная литература для общеобразовательного учреждения - Перышкин А.В. Физика 7класс
Поставка офисной бумаги ГОСТ Р57641-2017 формат А4, количество листов в пачке 500, белизна не менее 146% плотность бумаги не менее 80г/кв.м
Поставка оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.