Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-08-2019

Поставка канцелярских товаров (#42121827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 16 361 рублей
Закупочная организация: УПФР ПО САБИНСКОМУ И ТЮЛЯЧИНСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0211100002119000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САБИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САБИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 422060, Татарстан Респ, Сабинский р-н, Богатые Сабы пгт, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 54А
Почтовый адрес Российская Федерация, 422060, Татарстан Респ, Сабинский р-н, Богатые Сабы пгт, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 54А
Ответственное должностное лицо Мубаракзянова Фания Каримулловна
Телефон: 8-84362-23937
Факс: 8-84362-23307
Электронная почта: 013350-0208@013.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 14:41:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются с момента размещения извещения в единой информационной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется (ч. 50 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 361 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02111000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САБИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар в течение 5(Пяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта обеими сторонами

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.02013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет:УФК по Республике Татарстан (УПФР в Сабинском районе Республики Татарстан(межрайонное)) л/с БИК: 049205001 ИНН / КПП 1635004842/163501001 Назначение платежа: Обеспечение _____________ (указывается предмет контракта). Cрок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта безотзывная банковская гарантия или передача Заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением, обеспечение исполнения контракта к такому участнику не применяется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810292057000002 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 261 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер большой (на 60 и более листов)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 1 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 53/10 (на 60 и более листов)
Количество: 23 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские оцинкованные маленькие
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 1 913 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 425 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 1 340 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 682 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 45 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 810 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 2 710 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 422 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 2 405 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские большие
Количество: 46 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 16 361 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка канцтоваров Извещение (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г.. Сабинский.doc (Поставка канцтоваров Извещение (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г.. Сабинский 185 Кб)
  • Поставка канцтоваров Документация (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г..doc (Поставка канцтоваров Документация (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г. 520 Кб)
  • Техническая документация

    • Поставка канцтоваров Документация (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г. (Поставка канцтоваров Документация (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г..doc)
    • Поставка канцтоваров Извещение (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г.. Сабинский (Поставка канцтоваров Извещение (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г.. Сабинский.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.