Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0211100002119000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САБИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САБИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 422060, Татарстан Респ, Сабинский р-н, Богатые Сабы пгт, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 54А
Почтовый адрес Российская Федерация, 422060, Татарстан Респ, Сабинский р-н, Богатые Сабы пгт, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 54А
Ответственное должностное лицо Мубаракзянова Фания Каримулловна
Телефон: 8-84362-23937
Факс: 8-84362-23307
Электронная почта: 013350-0208@013.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 14:41:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются с момента размещения извещения в единой информационной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется (ч. 50 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ)
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 361 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02111000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САБИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар в течение 5(Пяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта обеими сторонами
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.02013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет:УФК по Республике Татарстан (УПФР в Сабинском районе Республики Татарстан(межрайонное)) л/с БИК: 049205001
ИНН / КПП 1635004842/163501001
Назначение платежа: Обеспечение _____________ (указывается предмет контракта). Cрок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта безотзывная банковская гарантия или передача Заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением, обеспечение исполнения контракта к такому участнику не применяется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810292057000002 л/с БИК 049205001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 261 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Степлер большой (на 60 и более листов)
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 1 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 53/10 (на 60 и более листов)
Количество: 23 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские оцинкованные маленькие
Количество: 60 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 1 913 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 425 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 1 340 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 35 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 682 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 45 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 810 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 18 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 2 710 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)
Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 422 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 13 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 2 405 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские большие
Количество: 46 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
16 361 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка канцтоваров Извещение (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г.. Сабинский.doc (Поставка канцтоваров Извещение (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г.. Сабинский 185 Кб)Поставка канцтоваров Документация (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г..doc (Поставка канцтоваров Документация (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г. 520 Кб)Техническая документация
- Поставка канцтоваров Документация (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г. (Поставка канцтоваров Документация (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г..doc)
- Поставка канцтоваров Извещение (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г.. Сабинский (Поставка канцтоваров Извещение (для орг.ИНВАЛИДОВ) 2019г.. Сабинский.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »