Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-12-2019

Поставка канцелярских товаров (преференции) в 2020 году (#44271513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 29 963 рублей
Закупочная организация: ВЕРХНЕУСЛОНСКАЯ ЦРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311300172019000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЕРХНЕУСЛОНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (преференции) в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменения в тз
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЕРХНЕУСЛОНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 422570, Татарстан Респ, Верхнеуслонский р-н, Верхний Услон с, УЛ МЕДГОРОДОК, ПОЛИКЛИННИКА 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 422570, Татарстан Респ, Верхнеуслонский р-н, Верхний Услон с, УЛ МЕДГОРОДОК, ПОЛИКЛИННИКА 21
Ответственное должностное лицо Глухова Наталья Владимировна
Телефон: 7-84379-22527
Электронная почта: Natalya.Gluhova@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2019 в 15:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 962 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 03113001720
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЕРХНЕУСЛОНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с момента заключения договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 1 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер канцелярский № 24
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 3 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.123 (Машины проволокошвейные)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер канцелярский № 10
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 1 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.123 (Машины проволокошвейные)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 3 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: корректирующая жидкость
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.140 (Клеи на основе резины (каучука))


Всего на сумму: 29 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n513006_документация канцтовары преф.doc (документация канцтовары преф 234.5 Кб)
  • n513006_ТЗ канцтовары преф.docx (ТЗ канцтовары преф 22.61 Кб)
  • n513006_договор канцтовары_1.docx (договор канцтовары 67.99 Кб)
  • Техническая документация

    • договор канцтовары (n513006_договор канцтовары.docx)
    • ТЗ (o742607_ТЗ канцтовары преф.docx)
    • документация канцтовары (n513006_документация канцтовары.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка радиаторов чугунных
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "Мамадышская ЦРБ"
    Оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий в Вахитовском и Приволжском районах г.Казани
    Поставка фруктов г. Набережные Челны на 2020 год.
    Поставка моющих средств для нужд ГАУЗ "Мамадышская ЦРБ"
    Оказание услуги по предоставлению доступа к сети интернет для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.