Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-03-2020

Выполнение работ по холодному оцинкованию слесарного инструмента (#45756900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 145 008 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрИнформация о торгахДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Не состоялся
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/72283
    Номер извещения 32008983640
    Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование заказа Выполнение работ по холодному оцинкованию слесарного инструмента
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 36959
    Позиция плана 468
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод"
    ИНН 1656025681
    КПП 165601001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 92401370000; Почтовый индекс: 420032; Субъект РФ: Республика Татарстан; Город: Казань; Улица: 420032,Россия, Республика Татарстан, Казань, ул.1 Мая, д.14; Дом: 14; Офис: 1;
    Почтовый адрес организации 420032, РТ, г. Казань, ул. 1 Мая, д.14
    e-mail адрес контактного лица kpz1788@mail.ru
    Телефон контактного лица 7-843-5544254
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Ильин Дмитрий Сергеевич

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 13.03.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 13.03.2020 11:18 (+03:00)Местное: 13.03.2020 11:18 (+03:00)
    Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанной в извещении о проведении электронного аукциона www.223etp.zakazrf.ru
    Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей. Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии со ст. 3.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ. Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
    Окончание срока подачи заявок 23.03.2020 09:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
    Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата и время проведения торгов 27.03.2020 10:00:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.03.2020
    Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата подведения итогов 31.03.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Выполнение работ по холодному оцинкованию слесарного инструмента

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод" Утвержден Да 145 008 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 145 008
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1 740,1
    Шаг аукциона Нет
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14.
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 25.61.11.190 Услуги по нанесению металлических покрытий прочими методами 25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы Нет 796 Штука 2 767

    Расширенные поля в первой части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Расширенные поля во второй части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 13.03.2020 18:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 23.03.2020 08:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Документация.doc Документация 13.03.2020 11:10:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 13.03.2020 11:18:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020 19:11:13 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2109-2020-00275. Поставка выпрямительного агрегата "Пульсар-Смарт"
    0521-2020-00467. Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов для
    1617-2020-90204. Поставка слесарно-монтажного инструмента
    0843-2020-00093 Поставка чугунных отливок
    Комплект бытовой техники для нужд МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны РТ»
    Компьютер, принтер для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Дебесская районная больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.