Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311100007520000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Право заключения договора на поставку картриджей для оргтехники для нужд ФГБОУ ВО казанский ГМУ Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА БУТЛЕРОВА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, УЛ БУТЛЕРОВА, 49
Ответственное должностное лицо Кузнецова Ольга Владимировна
Телефон: 7-843-2360451
Электронная почта: sssolga@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2020 в 08:39:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в таком аукционе, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке.
Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении одного аукциона в электронной форме.
Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Инструкция по заполнению заявки Участником закупки:
Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в Регламенте участия в электронных аукционах и ИНСТРУКЦИЯ для работы в системе ZAKAZRF для ЗАКАЗЧИКА, размещенных в разделе «Библиотека документов» на сайте ЭТП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 221 Российский рубль
Номер организации заказчика 03111000075
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 календарных дней с даты заключения договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 362 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено: 1 % от начальной цены контракта и составляет 362,22 рублей.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810292052000002 л/с БИК 049205001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для печатающего устройства HP LJ MFP 426fdn
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 266 Российский рубль
Стоимость: 9 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный картридж для печатающих устройств находящегося на гарантийном сроке HP LJ M304/M404/M428
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 198 Российский рубль
Стоимость: 16 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный картридж для принтера находящегося на гарантийном сроке Lexmark MB2338adw
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 279 Российский рубль
Стоимость: 10 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
36 221 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация картриджи 36221=67.doc (Документация картриджи 36221=67 273 Кб)Расчет НМЦ на картриджи 36221=67.xls (Расчет НМЦ на картриджи 36221=67 43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (апельсины) на 2 полугодие 2020 годаПоставка повязок для лица, модель "Маска защитная", многоразовых, двухслойных.Содержание дорог в Абдинском сельском поселении Тюлячинского муниципального района РТ на 2020г.Поставка бумаги для офисной техникиПоставка продуктов питания (грудка куриная) на 3 квартал 2020 годаПоставка продуктов питания (огурцы, помидоры) на 3 квартал 2020 года