Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-06-2020

Поставка опор под дорожный знак (#47539615)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 1 309 415 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811300008320000266
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Название тендера Поставка опор под дорожный знак
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: строку в извещении "источник финансирования " читать в редакции: Бюджет муниципального образования г. Казани
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул МОСКОВСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Оляпова Римма Николаевна
Телефон: 7-843-2102123-121
Электронная почта: 2991723@mail.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: МКУ "Автоматизированная система управления дорожным движением" г.Казани. Место нахождения и почтовый адрес: 420034, РФ, РТ, г. Казань, ул. Декабристов, 85. Адрес электронной почты: kazan@asudd.ru, zakaz1584@mail.ru. Ответственное должностное лицо: Калимуллин Ринат Рифкатович, тел.: 7(843) 523-63-21. Ответственный исполнитель, контрактный управляющий: Рассказова Татьяна Алиевна, 7(843) 523-52-61

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2020 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 309 415 Российский рубль
Номер организации заказчика 03113003702
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ" Г.КАЗАНИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контакта в течение 25 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 094 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. (см.раздел 20 аукционной документации)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700025000795 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Опора
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 618 Российский рубль
Стоимость: 1 309 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.22.192 (Опоры из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 309 415 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n545327_233 опоры АСУДД.rar (233 опоры АСУДД 204.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации вывоза и утилизации обеззараженных медицинских отходов классов "Б" и"В" для Нижнекамского КВД на второе полугодие 2020 года.
    Поставка расходных материалов для ризографа ГАУЗ "НЦРМБ"
    Ремонт дорожно-уличной сети в н.п.Новоильмовского сельского поселения Дрожжановского муниципального района РТ
    Приведение в нормативное состояние дорог в с.Кичуй
    Поставка расходных материалов и комплектующих для лифтов
    Поставка продуктов питания (масло растительное, овощи консервированные) на 2-е полугодие 2020 года для Раифского СУВУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.