Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000121000093 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протеза голени модульного типа для обеспечения инвалида |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Государственное Учреждение - Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К.Наджми, д.2/39, 420111, г.Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хайруллина А Ю |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2215113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.04.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.04.2021 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протеза голени модульного типа для обеспечения инвалида |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по ремонту протеза голени модульного типа для обеспечения инвалида | 33.19.10.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель выполняет работыпо ремонту протеза голени модульного типа для обеспечения инвалида, и передает результаты работ непосредственно Получателю при представлении ими документа удостоверяющего личность и Направления, выдаваемого Заказчиком |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ выполнены в соответствии с условиями контракта надлежащего качества, что результат выполнения работ не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна 6 (шесть) месяцев, после подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель выполняетработы по ремонту протеза голени модульного типа для обеспечения инвалида, и передает результаты работ непосредственно Получателю при представлении ими документа удостоверяющего личность и Направления, выдаваемого Заказчиком. |
Приложения: | |
Форма для заполнения ТСР.doc |
|
запрос2.docx |
|
запрос.docx |