Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-06-2021

Прочая закупка услуг для обеспечения государственных нужд (услуги по изготовлению и установке рольставней) (#54425542)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 104 969 рублей
Закупочная организация: Татарстанская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111100006621000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Прочая закупка услуг для обеспечения государственных нужд (услуги по изготовлению и установке рольставней)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 420094, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КОРОЛЕНКО, 56
Почтовый адрес Республика Татарстан, г.Казань,ул. Короленко, д.56
Ответственное должностное лицо Фатхутдинова Алина Азатовна
Телефон: 7-843-2919299
Электронная почта: torgicus@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2021 в 15:15:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами зарегистрированными в ЕИС, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в регламенте участия в электронных аукционах и Инструкцией для работы в системе ZAKAZRF для участника, размещенных в разделе «Библиотека документов» на сайте ЭТП etp.zakazrf.ru. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 6 апреля 2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Участник электронного аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору ЭТП. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 968 Российский рубль
Номер организации заказчика 01111000066
Организация заказчика ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта в течение 25 (Двадцати пяти) календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101111000066001
Номер позиции 202101111000066001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 248 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты для внесения обеспечения исполнения контракта указаны в разделе 9 аукционной документации. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный частью 6 статьи 96 Федерального закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса. Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению механизмов для зашторивания по индивидуальному заказу населения
Количество: 23.06 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 3 449 Российский рубль
Стоимость: 79 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.99.224 (Услуги по изготовлению механизмов для зашторивания по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению механизмов для зашторивания по индивидуальному заказу населения
Количество: 3.27 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 7 775 Российский рубль
Стоимость: 25 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.99.224 (Услуги по изготовлению механизмов для зашторивания по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 104 968 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Реквизиты Обеспечение исполнения контракта.docx (Реквизиты Обеспечение исполнения контракта 12.35 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация 1606ЭА.doc (Документация 1606ЭА 272 Кб)
  • ТТ Расчет НМЦК ЭЗК жалюзи рольставни.xlsx (ТТ Расчет НМЦК ЭЗК жалюзи рольставни 18.98 Кб)
  • Реквизиты Обеспечение исполнения контракта.docx (Реквизиты Обеспечение исполнения контракта 12.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сахарного песка
    Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка канцелярских товаров.
    Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка канцелярских товаров.
    Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка канцелярских товаров.
    Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка конвертов почтовых.
    Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка канцелярских товаров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.