Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000121000166 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ в 2021 году по ремонту протеза предплечья косметического для обеспечения инвалида |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Государственное Учреждение - Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К.Наджми, д.2/39, 420111, г.Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хайруллина А. Ю. |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-843-2215093 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.06.2021 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ в 2021 году по ремонту протеза предплечья косметического для обеспечения инвалида |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ в 2021 году по ремонту протеза предплечья косметического для обеспечения инвалида | 33.19.10.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель выполняет работы по ремонту протеза голени модульного типа для обеспечения инвалида, и передает результаты работ непосредственно Получателю при представлении ими документа, удостоверяющего личность и Направления, выдаваемого Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ выполнены в соответствии с условиями контракта надлежащего качества, что результат выполнения работ не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна 6 (шесть) месяцев, после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель выполняет работы по ремонту протеза голени модульного типа для обеспечения инвалида, и передает результаты работ непосредственно Получателю при представлении ими документа, удостоверяющего личность и Направления, выдаваемого Заказчиком.После восстановления или замены вышедших из строя составных частей изделия, отремонтированный протез должен быть в исправном состоянии. |
Приложения: | |
запрос-ремонт.docx |
|
запрос2 ремонт.docx |
|
Форма для заполнения ТСР х.doc |