Срочная поставка комплекта TDK DEFINTIVE LED с подсветкой, для стоматологического кресла.
Срочная поставка комплекта TDK DEFINTIVE LED с подсветкой, для стоматологического кресла.
|
Категория ОКПД2:
|
25.73.3 Инструмент ручной прочий
25.73.30 Инструмент ручной прочий
32.5 Инструменты и оборудование медицинские
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
19.07.2021 15:34
|
Дата окончания подачи заявок:
|
26.07.2021 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.07.2021 15:34
|
Организатор:
|
ООО "ТНГ-ГРУПП"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Срок оплаты 60 дней 80% по факту подписания акта реализации в последний день месяца реализации,
оставшиеся 20% от стоимости работ/поставленных товаров резервируется и оплачивается в течении 10 календарных дней после наступления одного из следующих событий (совершения
одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае, не ранее оплаты 80% стоимости выполненных работ/ поставленных товаров:
1) Подрядчик/поставщик предоставил заказчику/покупателю копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронной
форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в
файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счет-фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату
предоставления в электронной форме. Файлы направляются подрядчиком/продавцом заказчику/покупателю по электронной почте: … (адрес);
2) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации заказчику/покупателю по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам.».
|
Условия поставки:
|
до 30 августа 2021г.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
423230, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Ивана Никитина, д 12.
|
Комментарии:
Оборудование новое. Обязательное предоставление коммерческого предложения. Сохранение стоимости предлагаемого оборудования до подписания договора.
Организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности
перед Участниками запроса предложений.
Необходимые документы:
1. Выписка из ЕГРЮЛ
2. Копия декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) с квитанцией о приёме налоговым органом.
3. Свидетельство о гос. регистрации юр. лица
4. Свидетельство о постановке на налоговый учёт юр. лица
5. Сертификат официального дилера от завода изготовителя (при перепродаже).
6. Справка о состоянии расчётов по налогам и сборам, датированная не более чем 30-ти дневным сроком к дате предоставления.
7. Устав
8. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период
«Оплата выполненных работ/поставленных товаров осуществляется в следующем порядке:
-Оплата 80% выполненных работ/поставленных товаров производиться заказчиком/покупателем…(условия оплаты).
-Оставшиеся 20% от стоимости работ/поставленных товаров резервируется и оплачивается в течении 10 календарных дней после наступления одного из следующих событий (совершения
одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае, не ранее оплаты 80% стоимости выполненных работ/ поставленных товаров:
а) Подрядчик/поставщик предоставил заказчику/покупателю копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронном
форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в
файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счет-фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату
предоставления в электронной форме. Файлы направляются подрядчиком/продавцом заказчику/покупателю по электронной почте: … (адрес);
б) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации заказчику/покупателю по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам».
- данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и её проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ.
- также тендер не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
- организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности
перед Участниками запроса предложений.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Коваль В.В.
8(85594)7-75-85,
Koval.VV@tng.ru
|
|
|
|